Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» вступает на косметический рынок Катара, открывая свой первый магазин в Дохе. Это станет первым шагом компании в развитии бизнеса на Ближнем Востоке, где спрос на бьюти-услуги высок и растет.
Как сообщает «КомерантЪ» со ссылкой на собственные источники на рынке, «Золотое яблоко» подписало договор аренды магазина в одном из торговых центров столицы Катара. По данным издания, ассортимент будет включать как собственные бренды компании, так и популярные европейские и американские марки косметики и парфюмерии.
Для подготовки к запуску бизнеса в Катаре «Золотое яблоко» также начало программу стажировки для своих сотрудников с возможностью последующей релокации в эту страну, говорится в одной из вакансий ритейлера на HeadHunter.ru. В объявлении отмечается, что компания ищет «смелых и желающих быть первыми во всем» специалистов, которые хотят развивать свой бизнес на Ближнем Востоке.
Напомним, что «Золотое яблоко» — одна из крупнейших сетей магазинов косметики и парфюмерии в России. Она появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии. По данным Infoline Analytics, компания занимает третье место по объему продаж на российском рынке после L’Etoile и Rive Gauche. В 2022 году оборот «Золотого яблока» составил 62,7 миллиарда рублей.
Эксперты считают, что сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» откроет магазин в Дохе по нескольким причинам. Во-первых, Катар — перспективное направление с точки зрения развития косметического бизнеса, так как траты населения на бьюти-услуги гораздо больше, чем в других арабских странах и в России. Во-вторых, сеть хочет расширить свою географию присутствия и выйти на новые рынки, где нет сильной конкуренции от других российских игроков. В-третьих, сеть планирует использовать опыт работы в Катаре для дальнейшей экспансии в страны Ближнего Востока, где есть большой спрос на качественную косметику и парфюмерию.
Все это способствует выходу российской косметической компании на международный уровень через партнерство с дружественной России страной арабского мира в лице Катара. Также возможно повышение конкурентоспособности и имиджа компании на мировом рынке за счет вхождения в перспективный и престижный регион и в целом укреплению деловых связей и партнерства между Россией и Катаром в сфере торговли, культуры и образования .
Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» вступает на косметический рынок Катара, открывая свой первый магазин в Дохе. Это станет первым шагом компании в развитии бизнеса на Ближнем Востоке, где спрос на бьюти-услуги высок и растет.
«Золотое яблоко» выходит на косметический рынок Катара. К чему это может привести?
Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» вступает на косметический рынок Катара, открывая свой первый магазин в Дохе. Это станет первым шагом компании в развитии бизнеса на Ближнем Востоке, где спрос на бьюти-услуги высок и растет.
Как сообщает «КомерантЪ» со ссылкой на собственные источники на рынке, «Золотое яблоко» подписало договор аренды магазина в одном из торговых центров столицы Катара. По данным издания, ассортимент будет включать как собственные бренды компании, так и популярные европейские и американские марки косметики и парфюмерии.
Для подготовки к запуску бизнеса в Катаре «Золотое яблоко» также начало программу стажировки для своих сотрудников с возможностью последующей релокации в эту страну, говорится в одной из вакансий ритейлера на HeadHunter.ru. В объявлении отмечается, что компания ищет «смелых и желающих быть первыми во всем» специалистов, которые хотят развивать свой бизнес на Ближнем Востоке.
Напомним, что «Золотое яблоко» — одна из крупнейших сетей магазинов косметики и парфюмерии в России. Она появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии. По данным Infoline Analytics, компания занимает третье место по объему продаж на российском рынке после L’Etoile и Rive Gauche. В 2022 году оборот «Золотого яблока» составил 62,7 миллиарда рублей.
Эксперты считают, что сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» откроет магазин в Дохе по нескольким причинам. Во-первых, Катар — перспективное направление с точки зрения развития косметического бизнеса, так как траты населения на бьюти-услуги гораздо больше, чем в других арабских странах и в России. Во-вторых, сеть хочет расширить свою географию присутствия и выйти на новые рынки, где нет сильной конкуренции от других российских игроков. В-третьих, сеть планирует использовать опыт работы в Катаре для дальнейшей экспансии в страны Ближнего Востока, где есть большой спрос на качественную косметику и парфюмерию.
Все это способствует выходу российской косметической компании на международный уровень через партнерство с дружественной России страной арабского мира в лице Катара. Также возможно повышение конкурентоспособности и имиджа компании на мировом рынке за счет вхождения в перспективный и престижный регион и в целом укреплению деловых связей и партнерства между Россией и Катаром в сфере торговли, культуры и образования .
Tags: ДА