Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Согласно данным Росстата, жевательная резинка стала самым дорогим продуктом питания за последний год. Средняя цена на нее выросла на 24,4% с апреля 2022 года по апрель 2023 года. Это в два раза больше, чем средняя инфляция по продуктам питания, котор...
Жевательная резинка подорожала больше всего за год среди продуктов питания
Согласно данным Росстата, жевательная резинка стала самым дорогим продуктом питания за последний год. Средняя цена на нее выросла на 24,4% с апреля 2022 года по апрель 2023 года. Это в два раза больше, чем средняя инфляция по продуктам питания, которая составила 12,1%.
Эксперты объясняют такой рост цен тем, что жевательная резинка является импортным товаром, который зависит от курса валюты и таможенных пошлин. Кроме того, спрос на нее увеличился во время пандемии коронавируса, так как люди стали больше заботиться о своем дыхании и гигиене полости рта.
Некоторые производители жевательной резинки пытаются снизить цены за счет уменьшения веса и размера упаковки, но это не всегда замечают потребители. По мнению экспертов, цены на жевательную резинку могут продолжать расти в ближайшее время из-за нестабильности на мировом рынке и высокой конкуренции.