Нидерландский концерн JDE Peet’s, который производит такие известные бренды кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, объявил о своем выходе с российского рынка до конца 2023 года. Компания сосредоточится на развитии местных марок. Это решение было принято в связи с санкциями и падением спроса на импортный кофе.
«С конца года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами, сообщила компания в среду, снизив годовой целевой показатель прибыли, заявив, что влияние на бизнес является неопределенным», — указано в материале Reuters.
В отчете компании JDE за первое полугодие указывается, что в результате ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более €185 млн. Компания ожидает, что в следующем полугодии доходы от работы в стране будут значительно ниже.
Решение компании JDE Peet’s заменить все западные марки продукции на российском рынке местными может привести к различным последствиям в 2023 году. С одной стороны, это может стать шансом для развития отечественного кофейного бизнеса и повышения качества продукции. С другой стороны, это может вызвать недовольство у потребителей, которые предпочитают западные бренды кофе и чая. Они также могут столкнуться с повышением цен на другие импортные бренды кофе из-за конкурентной борьбы и недостатка предложения. Кроме того, решение компании JDE Peet’s может повлиять на ее финансовые показатели и репутацию. Компания ожидает ускорения своего органического роста продаж во второй половине 2023 года, но признает неопределенность влияния перехода от международных брендов к местным брендам в России. Компания также обещает поддерживать своих клиентов и партнеров в России и обеспечить плавный переход к новой стратегии.
Нидерландский концерн JDE Peet’s, который производит такие известные бренды кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, объявил о своем выходе с российского рынка до конца 2023 года. Компания сосредоточится на развитии местных марок. Это р...
Западный кофе Jacobs уходит из России. Почему знаменитый концерн переходит на местные марки?
Нидерландский концерн JDE Peet’s, который производит такие известные бренды кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, объявил о своем выходе с российского рынка до конца 2023 года. Компания сосредоточится на развитии местных марок. Это решение было принято в связи с санкциями и падением спроса на импортный кофе.
«С конца года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами, сообщила компания в среду, снизив годовой целевой показатель прибыли, заявив, что влияние на бизнес является неопределенным», — указано в материале Reuters.
В отчете компании JDE за первое полугодие указывается, что в результате ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более €185 млн. Компания ожидает, что в следующем полугодии доходы от работы в стране будут значительно ниже.
Решение компании JDE Peet’s заменить все западные марки продукции на российском рынке местными может привести к различным последствиям в 2023 году. С одной стороны, это может стать шансом для развития отечественного кофейного бизнеса и повышения качества продукции. С другой стороны, это может вызвать недовольство у потребителей, которые предпочитают западные бренды кофе и чая. Они также могут столкнуться с повышением цен на другие импортные бренды кофе из-за конкурентной борьбы и недостатка предложения. Кроме того, решение компании JDE Peet’s может повлиять на ее финансовые показатели и репутацию. Компания ожидает ускорения своего органического роста продаж во второй половине 2023 года, но признает неопределенность влияния перехода от международных брендов к местным брендам в России. Компания также обещает поддерживать своих клиентов и партнеров в России и обеспечить плавный переход к новой стратегии.
Tags: ДА