Есть что-то странное в том, когда смотришь на огромный круизный лайнер, который стоит на земле. Судно размером с небоскреб, опирающееся на несколько деревянных досок в пустом сухом доке, безусловно, выглядит очень необычно. Но зрелище становится еще более странным, когда наблюдаешь, как рабочие разрезают корабль пополам.
Итак, что же случилось с лайнером Silver Spirit, который эксплуатируется европейской круизной линией Silversea Cruises?
Судно вошло в сухой док еще в 2018 году как 640-футовое (200 метров) судно водоизмещением 36 009 тонн, а через два месяца вышло из него почти на 50 футов длиннее и с водоизмещением в 39 519 тонн.
Спустя некоторое время в Сети появилось видео как удлиняют корабль.
На кадрах видно, как рабочие разрезают центральную часть корабля. После разделения две секции медленно отодвигаются друг от друга, пока в середине корабля не образуется внушительная дыра.
Затем новая, предварительно изготовленная секция судна закатывается на место и вставляется между двумя половинами. Затем все три части соединяются вместе.
Из заявления компании-подрядчика о масштабах проекта:
Около 500 квалифицированных рабочих потратили около 450 000 человеко-часов на установку средней секции и удлинение Silver Spirit с 195,8 до 210,7 метров (от 640 до 690 футов).
В ходе работ было использовано 846 тонн стали, 110 000 метров кабелей и 8 000 метров трубопроводов.
После завершения работ вместимость судна увеличилась примерно на 12 процентов.
Как только работы были завершены, Silver Spirit вернулся на линию. Реконструкция позволила разместить на борту круизного лайнера 68 дополнительных пассажиров
Технологию нельзя назвать прорывной, так как преценденты уже были. Например, в 2006 лайнер Norwegian Crown удлинили на 30 метров, добавив больше 180 кают. Но видео, все равно, очень интересное 🙂
Как удлиняют корабль (видео)
Больше позитивных новостей
Использованы материалы: https://www.silversea.com/ships/silver-spirit.html https://edition.cnn.com/travel/article/silver-spirit-cut-in-half/index.html
Есть что-то странное в том, когда смотришь на огромный круизный лайнер, который стоит на земле. Судно размером с небоскреб, опирающееся на несколько деревянных досок в пустом сухом доке, безусловно, выглядит очень необычно. Но зрелище становится еще...
Зачем и как удлиняют корабль
Время на прочтение: 1 минуты
Есть что-то странное в том, когда смотришь на огромный круизный лайнер, который стоит на земле. Судно размером с небоскреб, опирающееся на несколько деревянных досок в пустом сухом доке, безусловно, выглядит очень необычно. Но зрелище становится еще более странным, когда наблюдаешь, как рабочие разрезают корабль пополам.
Итак, что же случилось с лайнером Silver Spirit, который эксплуатируется европейской круизной линией Silversea Cruises?
Судно вошло в сухой док еще в 2018 году как 640-футовое (200 метров) судно водоизмещением 36 009 тонн, а через два месяца вышло из него почти на 50 футов длиннее и с водоизмещением в 39 519 тонн.
Спустя некоторое время в Сети появилось видео как удлиняют корабль.
На кадрах видно, как рабочие разрезают центральную часть корабля. После разделения две секции медленно отодвигаются друг от друга, пока в середине корабля не образуется внушительная дыра.
Затем новая, предварительно изготовленная секция судна закатывается на место и вставляется между двумя половинами. Затем все три части соединяются вместе.
Из заявления компании-подрядчика о масштабах проекта:
Технологию нельзя назвать прорывной, так как преценденты уже были. Например, в 2006 лайнер Norwegian Crown удлинили на 30 метров, добавив больше 180 кают. Но видео, все равно, очень интересное 🙂
Как удлиняют корабль (видео)
Больше позитивных новостей
Использованы материалы:
https://www.silversea.com/ships/silver-spirit.html
https://edition.cnn.com/travel/article/silver-spirit-cut-in-half/index.html
Tags: новые технологии