Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Крупнейший российский интернет-гигант «Яндекс» объявил о своих планах по реструктуризации бизнеса. Компания намерена разделиться на две части: российскую и международную. Инвесторам предложат выбрать, в какой из них они хотят сохранить свои активы, п...
«Яндекс» разделится на две компании
Крупнейший российский интернет-гигант «Яндекс» объявил о своих планах по реструктуризации бизнеса. Компания намерена разделиться на две части: российскую и международную. Инвесторам предложат выбрать, в какой из них они хотят сохранить свои активы, пишет Клерк.ру.
Российская составляющая «Яндекса» включит в себя основные сервисы компании, такие как поисковая система, карты, такси, маркетплейс и другие. Она будет работать под тем же брендом и управлением существующего менеджмента. Международная часть займется развитием инновационных направлений, таких как беспилотные автомобили, облачные технологии, образовательные платформы и краудфандинг. Она получит другое название и юрисдикцию.
Целью разделения является усиление конкурентоспособности «Яндекса» на мировом рынке и снижение рисков, связанных с регулированием интернет-индустрии в России. Компания также хочет предоставить своим акционерам больше гибкости и вариантов выбора.
Акционеры «Яндекса» смогут выбрать один из трех вариантов: получить долю в российской компании, в международной компании или денежную компенсацию. Для этого им потребуется проголосовать на годовом собрании акционеров, которое состоится в ближайшее время.