С октября 2023 года пользователи «Авито» смогут получать и отправлять свои заказы через пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета», которые расположены более чем в 100 городах России. Об этом сообщили представители обеих компаний. Таким образом, они намерены увеличить доступность и удобство своих услуг для покупателей и продавцов.
Партнерство «Яндекс Маркета» и «Авито» будет касаться только посылок до 12 кг и стоимостью до 15 000 рублей. В будущем планируется расширить этот лимит до 150 000 рублей, пишет «Коммерсантъ». Доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка», а клиенты смогут отслеживать свои заказы через «Яндекс Go».
Эксперты считают, что такое сотрудничество выгодно для обеих сторон. С одной стороны, «Авито» сможет решить проблему охвата доставки, которая возникла после банкротства оператора PickPoint, с которым онлайн-платформа ранее работала. С другой стороны, «Яндекс Маркет» сможет повысить привлекательность своих ПВЗ для франчайзи, которые получат дополнительный заработок от обслуживания заказов «Авито». Также это позволит «Яндекс Маркету» не упустить быстрорастущий B2C-сегмент логистического трафика «Авито», который может стать серьезным конкурентом для маркетплейсов.
По данным «Infoline-Аналитики», на рынке ПВЗ лидируют Wildberries и Ozon, которые имеют около 28 000 и 25 000 ПВЗ соответственно по всей стране. У «Яндекс Маркета» же всего 10 500 пунктов и 3000 постаматов. Однако доля пунктов выдачи, где можно получить и отправить заказы «Яндекс Маркета», включая мультибрендовые ПВЗ, составляет 20% от их общего числа по России, по оценке Tinkoff eCommerce.
В то же время, эксперты предупреждают о возможных рисках конкуренции между «Яндекс Маркетом» и «Авито». Ведь последняя платформа планирует привлекать на свой сайт не только пользователей, которые продают подержанные товары, но и мелкооптовых продавцов, как это делают маркетплейсы. Таким образом, «Яндекс Маркет» может раскачать себе конкурента, особенно в свете последних новостей о трансформации модели бизнеса «Авито».
С октября 2023 года пользователи «Авито» смогут получать и отправлять свои заказы через пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета», которые расположены более чем в 100 городах России. Об этом сообщили представители обеих компаний. Таким образом, он...
«Яндекс Маркет» будет работать с заказами «Авито». Общие пункты выдачи
С октября 2023 года пользователи «Авито» смогут получать и отправлять свои заказы через пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета», которые расположены более чем в 100 городах России. Об этом сообщили представители обеих компаний. Таким образом, они намерены увеличить доступность и удобство своих услуг для покупателей и продавцов.
Партнерство «Яндекс Маркета» и «Авито» будет касаться только посылок до 12 кг и стоимостью до 15 000 рублей. В будущем планируется расширить этот лимит до 150 000 рублей, пишет «Коммерсантъ». Доставку заказов «Авито» в пункты выдачи организует «Яндекс Доставка», а клиенты смогут отслеживать свои заказы через «Яндекс Go».
Эксперты считают, что такое сотрудничество выгодно для обеих сторон. С одной стороны, «Авито» сможет решить проблему охвата доставки, которая возникла после банкротства оператора PickPoint, с которым онлайн-платформа ранее работала. С другой стороны, «Яндекс Маркет» сможет повысить привлекательность своих ПВЗ для франчайзи, которые получат дополнительный заработок от обслуживания заказов «Авито». Также это позволит «Яндекс Маркету» не упустить быстрорастущий B2C-сегмент логистического трафика «Авито», который может стать серьезным конкурентом для маркетплейсов.
По данным «Infoline-Аналитики», на рынке ПВЗ лидируют Wildberries и Ozon, которые имеют около 28 000 и 25 000 ПВЗ соответственно по всей стране. У «Яндекс Маркета» же всего 10 500 пунктов и 3000 постаматов. Однако доля пунктов выдачи, где можно получить и отправить заказы «Яндекс Маркета», включая мультибрендовые ПВЗ, составляет 20% от их общего числа по России, по оценке Tinkoff eCommerce.
В то же время, эксперты предупреждают о возможных рисках конкуренции между «Яндекс Маркетом» и «Авито». Ведь последняя платформа планирует привлекать на свой сайт не только пользователей, которые продают подержанные товары, но и мелкооптовых продавцов, как это делают маркетплейсы. Таким образом, «Яндекс Маркет» может раскачать себе конкурента, особенно в свете последних новостей о трансформации модели бизнеса «Авито».
Tags: ДА