Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Глава поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк в интервью РБК рассказал, что компания вложила сотни миллиардов рублей в разработку и развитие генеративных нейросетей за последние 10 лет. Только за последний год Яндекс потратил более 10 млр...
Яндекс инвестирует в генеративные нейросети сотни миллиардов
Глава поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк в интервью РБК рассказал, что компания вложила сотни миллиардов рублей в разработку и развитие генеративных нейросетей за последние 10 лет. Только за последний год Яндекс потратил более 10 млрд рублей на эту сферу, и эта сумма будет расти.
В первую очередь средства пойдут на расширение штата сотрудников и закупку IТ-оборудования. В качестве ближайших перспектив развития этого направления Масюк называет интеграцию нейросети в поиск для генерации ответов на запросы пользователей в виде тезисного пересказа, запуск специализированных нейросетей, например, юридической и медицинской, и подключение компаний и сторонних разработчиков к API.
В этом году компания запустила собственную языковую модель YandexGPT, а вчера представила ее новую версию. Эта модель основана на архитектуре GPT-3, которая является одной из самых продвинутых в мире. YandexGPT способна генерировать тексты на различные темы, учитывая контекст и цель общения. Масюк отметил, что YandexGPT — это не просто технология, а платформа для создания различных приложений и сервисов.
Яндекс считает, что генеративные нейросети — это будущее интернета и цифровой экономики. Компания планирует продолжать инвестировать в эту область и создавать новые продукты и решения для своих пользователей и партнеров.