Volvo хочет ускорить время зарядки электромобилей применяя новое программное обеспечение, а не через установку новых аккумуляторов или другого оборудования.
В прошлый понедельник автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с британской Breathe Battery Technologies, чтобы получить доступ к «программному обеспечению для зарядки с поддержкой [новых] алгоритмов» этой компании.
Из пресс-релиза, цитируемого интернет-ресурсами, следует, что тестирование Volvo показало — новое программное обеспечение может сократить время зарядки аккумуляторной батареи электрокара на 15-30%, в зависимости от комплектации, при сохранении плотности энергопотребления и дальности хода.
Также в Volvo заявляют, что программное обеспечение, разработанное Breathe, при дополнительном финансировании от Volvo Cars Tech Fund, позволит более точно управлять зарядкой по сравнению с текущими протоколами ступенчатой зарядки.
Этот тип зарядки основан на заданных правилах, а алгоритмы Breathe могут управлять зарядкой на основе анализа состояния батареи в режиме реального времени, что обеспечивает большую гибкость и потенциально более быструю зарядку, утверждают специалисты автоконцерна.
Оптимизация скорости зарядки электромобилей
Это не единственная инновация в области зарядки, которая в большей степени основана на исследованиях и алгоритмах, чем на аппаратном обеспечении. Исследователи из Калифорнийского университета в Риверсайде несколько лет назад предположили, что просто внимательно следя за внутренним сопротивлением элементов питания, они могли бы продлить срок службы аккумуляторов.
Модернизация аккумуляторных батарей и замена элементов питания стоят довольно дорого, а повышение эффективности охлаждения батарей приводит к снижению затрат. Это заставило автопроизводителей задуматься над некоторыми обходными путями. Так в Rivian, например, рассматривали возможность дополнительной подачи холодного воздуха на аккумляторные батареи своих грузовиков.
Тем временем Toyota, Nissan и несколько производителей сотовых телефонов работают над новой технологией твердотельных аккумуляторов, которая также может обеспечить сверхбыструю зарядку. А компания Polestar уже активно тестирует способ, который может позволить заряжать аккумуляторы за пять минут энергией, необходимой для путешествия на 100 миль.
Другие хорошие новости по теме
Хонда представила перспективный микроцикл
Использованы материалы: https://thedriven.io/2024/03/15/volvo-ex30-60-lower-life-cycle-emissions-than-a-petrol-volvo-xc40/ https://electrifynews.com/news/ev-chargers/volvo-electric-cars-to-reduce-ev-charging-time-by-up-to-30-percent/
Volvo хочет ускорить время зарядки электромобилей применяя новое программное обеспечение, а не через установку новых аккумуляторов или другого оборудования. В прошлый понедельник автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с британской Breathe...
Время зарядки электромобилей могут ускорить за счет ПО
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Volvo хочет ускорить время зарядки электромобилей применяя новое программное обеспечение, а не через установку новых аккумуляторов или другого оборудования.
В прошлый понедельник автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с британской Breathe Battery Technologies, чтобы получить доступ к «программному обеспечению для зарядки с поддержкой [новых] алгоритмов» этой компании.
Из пресс-релиза, цитируемого интернет-ресурсами, следует, что тестирование Volvo показало — новое программное обеспечение может сократить время зарядки аккумуляторной батареи электрокара на 15-30%, в зависимости от комплектации, при сохранении плотности энергопотребления и дальности хода.
Также в Volvo заявляют, что программное обеспечение, разработанное Breathe, при дополнительном финансировании от Volvo Cars Tech Fund, позволит более точно управлять зарядкой по сравнению с текущими протоколами ступенчатой зарядки.
Этот тип зарядки основан на заданных правилах, а алгоритмы Breathe могут управлять зарядкой на основе анализа состояния батареи в режиме реального времени, что обеспечивает большую гибкость и потенциально более быструю зарядку, утверждают специалисты автоконцерна.
Оптимизация скорости зарядки электромобилей
Это не единственная инновация в области зарядки, которая в большей степени основана на исследованиях и алгоритмах, чем на аппаратном обеспечении. Исследователи из Калифорнийского университета в Риверсайде несколько лет назад предположили, что просто внимательно следя за внутренним сопротивлением элементов питания, они могли бы продлить срок службы аккумуляторов.
Модернизация аккумуляторных батарей и замена элементов питания стоят довольно дорого, а повышение эффективности охлаждения батарей приводит к снижению затрат. Это заставило автопроизводителей задуматься над некоторыми обходными путями. Так в Rivian, например, рассматривали возможность дополнительной подачи холодного воздуха на аккумляторные батареи своих грузовиков.
Тем временем Toyota, Nissan и несколько производителей сотовых телефонов работают над новой технологией твердотельных аккумуляторов, которая также может обеспечить сверхбыструю зарядку. А компания Polestar уже активно тестирует способ, который может позволить заряжать аккумуляторы за пять минут энергией, необходимой для путешествия на 100 миль.
Другие хорошие новости по теме
Хонда представила перспективный микроцикл
Использованы материалы:
https://thedriven.io/2024/03/15/volvo-ex30-60-lower-life-cycle-emissions-than-a-petrol-volvo-xc40/
https://electrifynews.com/news/ev-chargers/volvo-electric-cars-to-reduce-ev-charging-time-by-up-to-30-percent/
Tags: сокращение выбросов COсокращение загрязнения окружающей средыэлектромобилиэлектротранспорт