Классическая видеоигра GoldenEye 007 1997 года «наконец-то появилась на Xbox и Nintendo Switch», пишет Verge: На Xbox ремастер включает в себя разрешение 4K, более плавную частоту кадров и локальный многопользовательский режим с разделенным экраном, как и в 2008 году. Версия Xbox 360, которая была отменена из-за проблем с лицензией и правами, но просочилась в 2021 году.

Тем временем CNET описывает версию Switch: вам необходимо подписаться на пакет расширения Switch Online за 50 долларов в год, чтобы получить доступ к GoldenEye и другим играм для N64. Многопользовательская онлайн-игра является эксклюзивной для версии Switch, отмечается на официальном сайте 007, но в остальном эта версия такая же, как оригинал N64.

GoldenEye 007/YouTube

Но «высокого разрешения для них не будет», — добавляет Esquire: GoldenEye 007 знаменует собой редкий случай в игровой истории, когда игра никогда не покидала дух времени геймеров. Об этом говорили, желали, переделывали и полностью Франкенштейнили в сообществе моддинга и эмуляторов.

Rare, моя любимая игровая студия — ее команда ответственна за многие из моих детских воспоминаний, делая Banjo Kazzoie, Donkey Kong Кантри, Perfect Dark, Conker’s Bad Fur Day, и многое другое — всегда был любимцем Nintendo. Пока в 2002 году его не приобрела Microsoft. Несмотря на то, что Rare не выпустила столько крупных хитов после приобретения, студия отвечает за одну из моих любимых игр, Sea of ​​Thieves. Но, пожалуй, ни одна игра от этих людей не произвела такого фурора, как Goldeney.

CNN сообщает: Основанная на фильме 1995 года «Золотой глаз», игра следует за блочной версией агента 007 Пирса Броснана, когда он пробивает себе путь через различные места, и все это время играет синтетическая версия фирменной темы Бонда.

Возвращение «GoldenEye 007», которую часто называют одной из величайших видеоигр всех времен, создавалась годами. Об этом сообщает The Verge. В прошлом году проблемы с правами не позволяли разработчикам выпускать ее на новых консолях, включая Xbox, по крайней мере, с 2008 года. Неустрашимые поклонники N64 даже несколько раз пытались сами переделать игру, хотя первоначальные правообладатели обычно закрывали их.

Современные игроки «могут не осознавать, сколько функций, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися в шутерах, были вдохновлены этой единственной игрой», — пишет Guardian. «Игра, которая познакомит многих игроков с концепцией использования аналогового джойстика для осмотра в 3D-игре — трудно переоценить, насколько это было важно». Но на самом деле важен был многопользовательский режим. Четыре игрока, один экран, множество локаций и оружия, и все персонажи из одиночной кампании. Обычно мы играли в обычном режиме, но по мере того, как тянулись часы, и солнечный свет начал проникать за жалюзи, мы бы переключились на «Только пощечины», в котором игроки могли бы убивать, только забивая друг друга до смерти.

Интересно, как басни вокруг игры и ее развития сохранились — и до сих пор интригуют. Тот факт, что играть за Одджоба в многопользовательском режиме официально является читерством; гениальность музыки паузы, которая была в большом количестве мемов на TikTok, и как она была написана всего за 20 минут редкий новичок Грант Киркхоуп. Тот факт, что легенда Nintendo и создатель Марио Сигэру Миямото был настолько обеспокоен смертью в игре, что предложил сцену после титров, в которой Джеймс Бонд отправился в больницу, чтобы встретиться со всеми вражескими солдатами, которых он «ранил». Я думаю, что признак действительно великой игры — как и любого произведения искусства — это то, сколько легенд связано с ее созданием.

Сейчас приятно видеть, как игра выходит на Nintendo Switch и Xbox Game Pass.