Компания AirSeas решила использовать старую технологию и утверждает, что их воздушный змей поможет кораблям экономить до 20% топлива, при использовании на межконтинентальных линиях, в открытом океане.
Массивный парафойл* можно устанавливать на нос контейнеровоза, или любого другого судна. Недавно его эффективность была подтверждена в рамках испытания французского контейнеровоза «Виль де Бордо», перевозившего авиационные детали из США во Францию.
Воздушный змей Air Seas пока выпускается в двух вариантах (габаритах) 2700 квадратных футов (250 кв.м.) и 5400 квадратных футов (500 кв.м.). Стартап также разрабатывает версию площадью 10 800 квадратных футов. Вне зависимости от размеров, парафойл будет размещаться на консолях в передней части кораблей.
После проведения испытаний в Air Seas заявили, что их воздушный змей помог Ville de Bordeaux сократить потребление дизельного топлива (т.н. “бункерное топливо”) на 20%.
Стефани Лесаж, корпоративный секретарь AirSeas:
За последние несколько месяцев такие крупные игроки, как COSCO, BHP и MOL, пополнили ряды сторонников ветряных движителей наряду с K-Line, Louis Dreyfus Armateurs, Oldendorff, Scandlines и Cargil.
Грузовладельцы, фрахтователи, судовладельцы и верфи — все они начинают осознавать преимущества ветряной тяги на пути судоходства к более низкоуглеродному будущему.
Индустрия морских перевозок производит около 2% мировых выбросов парниковых газов, однако именно она отвечает за 15% выбросов диоксида серы и закиси азота, которые могут быть токсичными для дыхания как человека, так и морских организмов.
Задуманный как полностью автоматический, это один из самых высокотехнологичных парусов, которые вы сейчас сможете найти (не на бумаге, а в натуре). При нажатии кнопки парафойл равномерно разворачивается с командной консоли с помощью нескольких тросов. После развертывания тросы контролируются программой, которая собирает информацию о тангаже и направлениях ветра, чтобы постоянно изменять положение паракрыла для улавливания самого сильного потока ветра.
Как только воздушный змей больше не нужен или ветер стихает, он равномерно втягивается обратно в свою командную консоль.
Сегодня в мире используется от 50 000 до 100 000 торговых судов (оценка зависит от подхода к классификации) для перевозки товаров и материалов, поэтому инвесторы оценивают стартапа как крайне перспективный.
У AirSeas уже есть несколько покупателей в очереди. Среди самых крупных — K Line. Грузоперевозчик в ближайшие несколько лет может оснастить морским оборудованием до 50 судов.
Nota Bene Парафоил (англ. parafoil) — мягкое тканевое оболочковое крыло, надувающееся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.
Позитивные новости по теме Новый паром сократил выбросы на 99%
Компания AirSeas решила использовать старую технологию и утверждает, что их воздушный змей поможет кораблям экономить до 20% топлива, при использовании на межконтинентальных линиях, в открытом океане. Массивный парафойл* можно устанавливать на нос ко...
Воздушный змей поможет кораблям экономить топливо
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Компания AirSeas решила использовать старую технологию и утверждает, что их воздушный змей поможет кораблям экономить до 20% топлива, при использовании на межконтинентальных линиях, в открытом океане.
Массивный парафойл* можно устанавливать на нос контейнеровоза, или любого другого судна. Недавно его эффективность была подтверждена в рамках испытания французского контейнеровоза «Виль де Бордо», перевозившего авиационные детали из США во Францию.
Воздушный змей Air Seas пока выпускается в двух вариантах (габаритах) 2700 квадратных футов (250 кв.м.) и 5400 квадратных футов (500 кв.м.). Стартап также разрабатывает версию площадью 10 800 квадратных футов. Вне зависимости от размеров, парафойл будет размещаться на консолях в передней части кораблей.
После проведения испытаний в Air Seas заявили, что их воздушный змей помог Ville de Bordeaux сократить потребление дизельного топлива (т.н. “бункерное топливо”) на 20%.
Стефани Лесаж, корпоративный секретарь AirSeas:
Индустрия морских перевозок производит около 2% мировых выбросов парниковых газов, однако именно она отвечает за 15% выбросов диоксида серы и закиси азота, которые могут быть токсичными для дыхания как человека, так и морских организмов.
Задуманный как полностью автоматический, это один из самых высокотехнологичных парусов, которые вы сейчас сможете найти (не на бумаге, а в натуре). При нажатии кнопки парафойл равномерно разворачивается с командной консоли с помощью нескольких тросов. После развертывания тросы контролируются программой, которая собирает информацию о тангаже и направлениях ветра, чтобы постоянно изменять положение паракрыла для улавливания самого сильного потока ветра.
Как только воздушный змей больше не нужен или ветер стихает, он равномерно втягивается обратно в свою командную консоль.
Сегодня в мире используется от 50 000 до 100 000 торговых судов (оценка зависит от подхода к классификации) для перевозки товаров и материалов, поэтому инвесторы оценивают стартапа как крайне перспективный.
У AirSeas уже есть несколько покупателей в очереди. Среди самых крупных — K Line. Грузоперевозчик в ближайшие несколько лет может оснастить морским оборудованием до 50 судов.
Nota Bene
Парафоил (англ. parafoil) — мягкое тканевое оболочковое крыло, надувающееся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.
Использованы материалы:
https://www.linkedin.com/pulse/heres-why-shipping-needs-start-treating-wind-power-essential-lesage/?trackingId=xnHirhJMNBAPU56ngvfYCA%3D%3D
https://gizmodo.com/giant-kite-will-pull-a-ship-across-the-ocean-next-month-1848233992/amp
https://www.epa.gov/ghgemissions/global-greenhouse-gas-emissions-data
2
Tags: бизнес и экологиязеленая экономиказеленые стартапызеленые технологииновые старые технологиипозитивные новости экологиисокращение выбросов COхорошие новости в миреэкология