Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ), крупнейший российский производитель пассажирских вагонов, работает над созданием новой платформы пассажирских поездов с технологией push-pull (тяни-толкай). Об этом в интервью РИА Новости рассказал гендиректор компании Кирилл Липа.
По его словам, технология push-pull позволяет экономить время и энергию при движении поезда, так как не требует перестановки локомотива на другой конец состава при смене направления. Вместо этого на одном конце поезда находится локомотив, а на другом – управляемый вагон, который может передавать команды локомотиву. Таким образом, поезд может двигаться в обоих направлениях без остановки.
Липа отметил, что такая технология уже широко применяется в Европе и Азии, но в России еще не использовалась. Он добавил, что новая платформа пассажирских поездов ТМХ будет адаптирована к российским климатическим и эксплуатационным условиям, а также к требованиям безопасности и комфорта пассажиров.
Липа не уточнил сроки запуска проекта, но сказал, что компания уже проводит испытания прототипов и готовит документацию для получения разрешений. Он также выразил надежду, что новая платформа пассажирских поездов будет востребована на рынке и сможет конкурировать с иностранными аналогами.
Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ), крупнейший российский производитель пассажирских вагонов, работает над созданием новой платформы пассажирских поездов с технологией push-pull (тяни-толкай). Об этом в интервью РИА Новости рассказал гендиректор компан...
В России создадут поезда по типу «тяни-толкай»
Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ), крупнейший российский производитель пассажирских вагонов, работает над созданием новой платформы пассажирских поездов с технологией push-pull (тяни-толкай). Об этом в интервью РИА Новости рассказал гендиректор компании Кирилл Липа.
По его словам, технология push-pull позволяет экономить время и энергию при движении поезда, так как не требует перестановки локомотива на другой конец состава при смене направления. Вместо этого на одном конце поезда находится локомотив, а на другом – управляемый вагон, который может передавать команды локомотиву. Таким образом, поезд может двигаться в обоих направлениях без остановки.
Липа отметил, что такая технология уже широко применяется в Европе и Азии, но в России еще не использовалась. Он добавил, что новая платформа пассажирских поездов ТМХ будет адаптирована к российским климатическим и эксплуатационным условиям, а также к требованиям безопасности и комфорта пассажиров.
Липа не уточнил сроки запуска проекта, но сказал, что компания уже проводит испытания прототипов и готовит документацию для получения разрешений. Он также выразил надежду, что новая платформа пассажирских поездов будет востребована на рынке и сможет конкурировать с иностранными аналогами.
Tags: КА