Русская медиагруппа, один из крупнейших медиахолдингов в России, объявила о запуске digital-радио с азиатским контентом. Новый проект будет называться Азия FM и будет транслировать музыку, подкасты, интервью и другие программы, посвященные культуре и образу жизни стран Азии. Среди целевой аудитории проекта – молодые люди от 18 до 35 лет, интересующиеся азиатским шоу-бизнесом, модой, путешествиями и образованием.

Русская медиагруппа планирует инвестировать в проект всего несколько миллионов рублей на первом этапе, но рассчитывает на высокую доходность и окупаемость. По словам генерального директора холдинга, на горизонте пяти лет проект должен привлечь «сотни миллионов» доходов от рекламы, спонсорства, продажи контента и других источников. Он также отметил, что Азия FM будет сотрудничать с ведущими азиатскими медиаплатформами для расширения своего охвата и привлечения новых слушателей.

Азия FM станет первым digital-радио в России, полностью посвященным азиатскому контенту. Русская медиагруппа надеется, что проект станет популярным не только среди фанатов азиатской музыки, но и среди всех, кто хочет узнать больше об Азии и ее разнообразии. Проект планируется запустить уже в октябре 2023 года.