В России производится порядка 2 тыс. собственных брендов одежды, обуви и аксессуаров, носочно-чулочной продукции и постельного белья, сообщили в Минпромторге.

Также в министерстве отметили, что сегодня всё большую популярность среди потребителей получают российские бренды, которые раньше находились в тени зарубежных масс-маркетов.

Сейчас, по данным Минпромторга, в самых посещаемых торговых центрах в среднем насчитывается 15–30 российских брендов. Например, в столичном ТЦ «Афимолл» на месте ранее приостановивших свою деятельность брендов уже открылись магазины с отечественными марками, сообщили в ведомстве.

В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов — исход иностранных брендов высвободил сотни тысяч квадратных метров торговых площадей.