Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Осенью федеральные сети начнут продавать лосось на 10-25% ниже нынешней цены благодаря реализации проекта «Камчатская рыба», в рамках которого ретейлеры будут закупать лососевых напрямую у рыбаков и реализовать их с минимальной наценкой. Об этом сооб...
В России лосось подешевеет на 10-25% благодаря проекту «Камчатская рыба»
Осенью федеральные сети начнут продавать лосось на 10-25% ниже нынешней цены благодаря реализации проекта «Камчатская рыба», в рамках которого ретейлеры будут закупать лососевых напрямую у рыбаков и реализовать их с минимальной наценкой. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу «Рыбного союза» Александра Панина.
По словам Панина, в проекте «Камчатская рыба» примут участие гипермаркеты «Глобус», магазины «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие. В Х5 рассказали, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени к нему присоединится. В пресс-службе «Глобуса» заявили, что уже к середине сентября ассортимент гипермаркетов пополнится неркой и чавычей.
Раньше рыбу из Камчатского края продавали в сетях, закупая у дистрибьюторов, но в работе с ними были проблемы: качество товара плохо контролировалось, поставки были нестабильными, менялась цена. Новый проект должен решить эти проблемы.