Кандидат технических наук, декан инженерно-педагогического факультета Белорусского национального технического университета Алексей Дробыш сказал, что в области развития инженерно-педагогических кадров необходимо усовершенствовать системы производственно-технических отделов и среднего специального образования, а также усилить ориентацию на потребности конкретных производств и региональность развития. Он отметил, что это уже предусмотрено концепцией развития образования в республике Беларусь до 2030 года. Об этом декан белорусского университета сказал в четверг во время форума «Профессионально-педагогическое образование в России: переход к новому формату кадрового обеспечения», который проходит на базе РГППУ в Екатеринбурге.

Сегодня вопросом подготовки профессиональных кадров профильного образования озабочены представители данной отрасли не только со всей России, но и ближнего зарубежья.

На форуме обсуждались актуальные проблемы и современное состояние профессионально-педагогического образования. Так, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального института развития образования РАНХиГС (г. Москва) Екатерина Есенина в своём докладе отметила важность профессиональных стандартов, поскольку именно они дают возможность описать деятельность преподавателя системно и задать вектор развития.

Напомним, что 9 декабря мероприятие продолжит свою работу. Для участников состоится Научный Совет НЦ РАО РГППУ.