Крупнейшие в мире производители рельсового транспорта запустили поезд с нулевым уровнем выбросов в Китае, работающий на водородных топливных элементах с суперконденсаторным буфером.
Поезд из четырех вагонов способен развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч), что делает его самым быстрым водородным поездом на сегодняшний день.
Новый Атлас сообщает: Совместно разработанный государственным промышленным монолитом CRRC и Chengdu Rail Transit, это первый в Китае пассажирский поезд на водородном топливе, обеспечивающий дальность полета 373 мили (600 км) и не выбрасывающий ничего, кроме воды.
Он способен к самостоятельному вождению, имеет связь 5G, автоматическое пробуждение, запуск и остановку, а также функции возврата в депо.
В этом плане Германия впереди: по состоянию на прошлый год в эксплуатации уже находится 14 поездов Alstom, работающих на водороде.
Машина CRRC может превзойти немецкие поезда по скорости примерно на 20 км / ч (12 миль в час), но немецкие поезда в настоящее время предлагают гораздо больший запас хода — ~ 620 миль (1000 км).
По данным Information Trends, в мире насчитывается чуть более 1000 водородных станций, треть из которых находится в Китае.
Крупнейшие в мире производители рельсового транспорта запустили поезд с нулевым уровнем выбросов в Китае, работающий на водородных топливных элементах с суперконденсаторным буфером. Поезд из четырех вагонов способен развивать…
В Китае запустили самый быстрый в мире поезд на водородном топливе
Крупнейшие в мире производители рельсового транспорта запустили поезд с нулевым уровнем выбросов в Китае, работающий на водородных топливных элементах с суперконденсаторным буфером.
Поезд из четырех вагонов способен развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч), что делает его самым быстрым водородным поездом на сегодняшний день.
Новый Атлас сообщает: Совместно разработанный государственным промышленным монолитом CRRC и Chengdu Rail Transit, это первый в Китае пассажирский поезд на водородном топливе, обеспечивающий дальность полета 373 мили (600 км) и не выбрасывающий ничего, кроме воды.
Он способен к самостоятельному вождению, имеет связь 5G, автоматическое пробуждение, запуск и остановку, а также функции возврата в депо.
В этом плане Германия впереди: по состоянию на прошлый год в эксплуатации уже находится 14 поездов Alstom, работающих на водороде.
Машина CRRC может превзойти немецкие поезда по скорости примерно на 20 км / ч (12 миль в час), но немецкие поезда в настоящее время предлагают гораздо больший запас хода — ~ 620 миль (1000 км).
По данным Information Trends, в мире насчитывается чуть более 1000 водородных станций, треть из которых находится в Китае.
Tags: КитайПоезд