Крупнейшие в мире производители рельсового транспорта запустили поезд с нулевым уровнем выбросов в Китае, работающий на водородных топливных элементах с суперконденсаторным буфером.

Поезд из четырех вагонов способен развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч), что делает его самым быстрым водородным поездом на сегодняшний день.

Новый Атлас сообщает: Совместно разработанный государственным промышленным монолитом CRRC и Chengdu Rail Transit, это первый в Китае пассажирский поезд на водородном топливе, обеспечивающий дальность полета 373 мили (600 км) и не выбрасывающий ничего, кроме воды.

Он способен к самостоятельному вождению, имеет связь 5G, автоматическое пробуждение, запуск и остановку, а также функции возврата в депо.

В этом плане Германия впереди: по состоянию на прошлый год в эксплуатации уже находится 14 поездов Alstom, работающих на водороде.

Машина CRRC может превзойти немецкие поезда по скорости примерно на 20 км / ч (12 миль в час), но немецкие поезда в настоящее время предлагают гораздо больший запас хода — ~ 620 миль (1000 км).

По данным Information Trends, в мире насчитывается чуть более 1000 водородных станций, треть из которых находится в Китае.