Китай успешно протестировал свой новый сверхскоростной поезд на магнитной подушке (ultra-high-speed — UHS) в провинции Шаньси. Используя магнитное поле и трубу низкого давления, поезд смог развить скорость 623 километра в час. Стоит отметить, что это была не максимальная скорость, а просто тестовый «прогон».
Создание нового поезда началось в апреле 2022 года благодаря сотрудничеству между China Aerospace Science, Industry Corporation Limited и администрацией провинции Шаньси.
Представительство Китая при ЕС (@ChinaEUMission) в соцсети:
Прокатитесь на сверхскоростном (UHS) поезде в Шанхае!
Недавно завершились демонстрационные испытания новой транспортной системы UHS на магнитной подвеске, что стало очередным достижением в развитии поезда #maglevtrain, который может развивать скорость до 1000 км в час.
Во время испытания, которое проводилось в низковакуумной трубе длиной 2 километра в уезде Янгао города Датун, поезд продемонстрировал, что уверенно ориентирован в прострнастве, способен сохранять устойчивость и безопасно останавливаться. Его скорость и высота «взлета» были точно такими, как планировалось. Более того, испытание показало, что внутри траспортной трубы можно поддерживать большой вакуум.
Этот вакуум является одной из важнейших составляющих скорости поезда. В сочетании с магнитной левитацией он максимально устраняет трение, что позволяет разогнать сверхскоростной поезд до невероятной тысячи километров.
China Daily:
Новая сверхскоростная транспортная система на магнитной подушке (UHS) недавно завершила демонстрационные испытания в провинции Шаньси на севере Китая, что стало очередным достижением в создании поезда на магнитной подвеске, способного развивать скорость до 1000 км в час. #QualityGrowth #technology
На втором этапе поезд должен двигаться с максимальной скоростью, но перед этим необходимо построить 60-километровый путь. Прежде чем поезд потенциально выйдет на линию, предстоит ответить на множество других вопросов, например, что произойдет, если во время поездки в туннеле произойдет разгерметизация.
В долгосрочной перспективе эта технология могла бы обеспечить быстрое сообщение между крупнейшими городами Китая, избавив от необходимости в самолетах. Так, поездка из Пекина в Шанхай может занять около 1,5 часов – по сравнению с 2 часами на самолете, или с 4,5-6,5 часами на обычной высокоскоростной железной дороге и с более чем 12 часами на обычном поезде.
На данный момент Китай уже располагает самой обширной сетью высокоскоростных железных дорог в мире. С 2008 года были проведены крупные инфраструктурные работы, в результате чего было построено более 40 000 километров высокоскоростных железнодорожных путей. Эта сеть связывает 93% городов страны с общим населением около 500 000 человек.
Другие позитивные новости по теме:
В Канаде запустят первый поезд на водороде
Использованы материалы: https://www.globaltimes.cn/page/202408/1317439.shtml https://www.scmp.com/news/china/science/article/3250723/china-track-ultra-high-speed-trains-hyperloop-test-setting-record https://english.spacechina.com/n17212/index.html
Китай успешно протестировал свой новый сверхскоростной поезд на магнитной подушке (ultra-high-speed — UHS) в провинции Шаньси. Используя магнитное поле и трубу низкого давления, поезд смог развить скорость 623 километра в час. Стоит отметить, что это...
В Китае появится новый сверхскоростной поезд
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Китай успешно протестировал свой новый сверхскоростной поезд на магнитной подушке (ultra-high-speed — UHS) в провинции Шаньси. Используя магнитное поле и трубу низкого давления, поезд смог развить скорость 623 километра в час. Стоит отметить, что это была не максимальная скорость, а просто тестовый «прогон».
Создание нового поезда началось в апреле 2022 года благодаря сотрудничеству между China Aerospace Science, Industry Corporation Limited и администрацией провинции Шаньси.
Представительство Китая при ЕС (@ChinaEUMission) в соцсети:
Во время испытания, которое проводилось в низковакуумной трубе длиной 2 километра в уезде Янгао города Датун, поезд продемонстрировал, что уверенно ориентирован в прострнастве, способен сохранять устойчивость и безопасно останавливаться. Его скорость и высота «взлета» были точно такими, как планировалось. Более того, испытание показало, что внутри траспортной трубы можно поддерживать большой вакуум.
Этот вакуум является одной из важнейших составляющих скорости поезда. В сочетании с магнитной левитацией он максимально устраняет трение, что позволяет разогнать сверхскоростной поезд до невероятной тысячи километров.
China Daily:
На втором этапе поезд должен двигаться с максимальной скоростью, но перед этим необходимо построить 60-километровый путь. Прежде чем поезд потенциально выйдет на линию, предстоит ответить на множество других вопросов, например, что произойдет, если во время поездки в туннеле произойдет разгерметизация.
В долгосрочной перспективе эта технология могла бы обеспечить быстрое сообщение между крупнейшими городами Китая, избавив от необходимости в самолетах. Так, поездка из Пекина в Шанхай может занять около 1,5 часов – по сравнению с 2 часами на самолете, или с 4,5-6,5 часами на обычной высокоскоростной железной дороге и с более чем 12 часами на обычном поезде.
На данный момент Китай уже располагает самой обширной сетью высокоскоростных железных дорог в мире. С 2008 года были проведены крупные инфраструктурные работы, в результате чего было построено более 40 000 километров высокоскоростных железнодорожных путей. Эта сеть связывает 93% городов страны с общим населением около 500 000 человек.
Другие позитивные новости по теме:
В Канаде запустят первый поезд на водороде
Использованы материалы:
https://www.globaltimes.cn/page/202408/1317439.shtml
https://www.scmp.com/news/china/science/article/3250723/china-track-ultra-high-speed-trains-hyperloop-test-setting-record
https://english.spacechina.com/n17212/index.html
Tags: новые технологиипозитивные новостипозитивные новости Китая