Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Султан Хамзаев заявил, что для компаний, которые ушли с российского рынка в связи с санкциями, а затем решили вернуться, следует ввести дополнительный налог. По его мнению, это будет справедливо по отношению...
В Госдуме предложили ввести налог за возвращение на рынок компаний, покинувших Россию
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Султан Хамзаев заявил, что для компаний, которые ушли с российского рынка в связи с санкциями, а затем решили вернуться, следует ввести дополнительный налог. По его мнению, это будет справедливо по отношению к тем предпринимателям, которые не покидали Россию и продолжали работать в сложных условиях.
Хамзаев привел в пример сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая озвучила свои планы вернуться в Россию, если политическая ситуация поменяется. Хамзаев считает, что такая компания должна заплатить налог за возвращение на рынок, который будет направлен на поддержку малого и среднего бизнеса.
«Считаю, что те компании, кто один раз променял своих клиентов-потребителей на политику, подверг риску своих работников, не должны возвращаться в нашу страну без дополнительных финансовых обязательств. Считаю, что для таких компаний вполне мог бы действовать дополнительный налог», — сказал Хамзаев.
По словам депутата, он готовит законопроект о введении налога за возвращение на рынок и надеется на его поддержку среди коллег. Он также выразил уверенность, что такой налог будет способствовать развитию конкуренции и защите интересов российских потребителей.