Время на прочтение: 2 минут(ы)

British Airways (BA) и ее головная компания International Airlines Group (IAG) готовятся к внедрению багажных роботов в лондонском аэропорту Гатвик, надеясь решить проблему нехватки персонала.

Согласно данным The Telegraph, BA уже тестирует беспилотные транспортные средства в аэропорту Хитроу, где они вот-вот начнут работать полный рабочий день. После успешного испытания в Хитроу следующим в списке стал Гатвик. Уже в мае этого года один из роботов начнет работать в этом аэропорту. В зависимости от испытаний будет принято решение о масштабировании эксперимента.

Генеральный директор Aurrigo Дэвид Кин:

Часто вы находитесь в здании аэропорта, и он выглядит фантастически. Затем вы в самолете, и он, до сих пор, выглядит как достижение прогресса, но потом вы выходите, и на карусели с багажом наступает время лотереи.
Во-первых, вам может потратить много времени просто ожидая свои вещи. Во–вторых, ваша сумка могла и не долететь — это ухудшает качество обслуживания клиентов. Все, обычно, винят авиакомпанию, потому что именно с ней вы летите, но на самом деле во многих случаях багаж доставляют не авиакомпании

Роботы, созданные компанией Aurrigo и стоящие от 100 000 до 250 000 фунтов стерлингов (от 117 000 до 292 000 евро), в зависимости от моделей, должны повысить не только эффективность, но и безопасность. Самое главное, что в условиях нехватки персонала, возникшей после пандемии Covid, которая привела к частым забастовкам наземного персонала по всему миру, роботы должны значительно облегчить нагрузку на людей и авиакомпании.

как внедряют багажных роботов

Стив Макгоуэн, старший вице-президент IAG:

Мы работаем с Aurrigo над опробованием автономных багажных тележек, чтобы создать багажные бригады из будущего.

Первоначально эти роботизированные машины будут перевозить багажные контейнеры только к самолетам и от них к терминалам, где люди по-прежнему будут загружать и выгружать чемоданы. Следующим шагом будет внедрение моделей, которые оснащены роботизированными манипуляторами для самостоятельной загрузки и выгрузки контейнеров.

Последняя версия автономных багажных роботов с электрическим приводом Aurrigo также проходит испытания в сингапурском аэропорту Чанги, где предыдущие модели были опробованы с февраля 2022 года. По словам Кина, другие аэропорты также выразили заинтересованность в приобретении роботов, включая Мюнхен и Штутгарт в Германии и амстердамский аэропорт Схипхол.

Демонстрация возможностей багажных роботов

Больше позитивных новостей
Внедрение человекоподобных роботов все ближе


Использованы материалы:
https://www.telegraph.co.uk/business/2024/03/17/british-airways-to-use-robot-baggage-handlers-at-gatwick/
https://aurrigo.com/news/

Loading