BMW Vision Neue Klasse X — это электрический внедорожник, производство которого, по прогнозам компании, начнется на венгерском заводе в Дебрецене, в 2025 году. Модель — продолжение концепции компактного седана Vision Neue Klasse, представленной прошлой осенью в рамках предварительного показа Neue Klasse (по-немецки «новый класс»), названного в честь семейства моделей 1960-х годов, которые задали стандарт для современных BMW.
Как и предыдущий концепт седана, Vision Neue Klasse X отличается минималистичным внешним видом, хотя внедорожник оснащен фирменной решеткой радиатора BMW.
Высокая тонкая решетка радиатора напоминает те, что использовались на оригинальных моделях Neue Klasse, и содержит датчики для помощи водителю. Несмотря на то, что более высокий внедорожник, вероятно, менее аэродинамичен, чем седан, BMW заявляет о снижении лобового сопротивления на 20% по сравнению с предыдущим концептом.
Модели Neue Klasse также будут заряжаться быстрее, чем нынешние электромобили BMW, благодаря 800-вольтовой электрической архитектуре. BMW утверждает, что плотность энергии новых цилиндрических аккумуляторных элементов более чем на 20% выше, чем у используемых в настоящее время призматических элементов. Комбинация цилиндрических элементов и переключения на 800 вольт должно ускорить зарядку на 30%, по сравнению с сегодняшними электрокарами.
По мнению BMW, приводные устройства шестого поколения также помогут увеличить запас хода до 30%, в то время как новые шины и специальная тормозная система для электромобилей должны повысить общую эффективность электродвигателей почти на 25%.
Двунаправленная зарядка также стала частью автомобилей нового класса.
председатель правления BMW Оливер Ципсе:
[В случае необходимости] наши клиенты смогут подавать электрическую энергию, запасенную в автомобиле, обратно в свой собственный дом, на электрические устройства, такие как ваш электровелосипед, или в общественную электросеть
Это снизит затраты на электроэнергию и поможет стабилизировать работу сетей.
Vision Neue Klasse X стал еще одним доказательством того, что в будущих интерьерах BMW будет применен минималистичный дизайн, ориентированный на встроенный монитор. Дисплей от двери до двери и 3D-дисплей на лобовом стекле предоставляют водителю большую часть информации, а основные функции включаются главным образом с помощью центрального сенсорного экрана или голосового помощника.
После начала производства в Венгрии, новый электрический внедорожник Neue Klasse будет выпускаться на главном заводе BMW в Мюнхене. Производство в Сан-Луис-Потоси (Мексика) начнется в 2027 году, что, вероятно, позволит автомобилям претендовать на федеральные налоговые льготы в США.
Больше позитивных новостей
Маск вернулся к идее выпускать недорогую Теслу
Использованы материалы: https://www.caranddriver.com/news/a60254380/bmws-neue-klasse-x-concept-is-a-big-tease/ https://www.theverge.com/2024/3/21/24107631/bmw-vision-neue-klasse-x-concept-ev-super-brain-grille https://www.bmw.com/de/freude/bmw-vision-neue-klasse-x.html
BMW Vision Neue Klasse X — это электрический внедорожник, производство которого, по прогнозам компании, начнется на венгерском заводе в Дебрецене, в 2025 году. Модель — продолжение концепции компактного седана Vision Neue Klasse, представленной прошл...
В BMW показали новый электрический внедорожник
Время на прочтение: 3 минут(ы)
BMW Vision Neue Klasse X — это электрический внедорожник, производство которого, по прогнозам компании, начнется на венгерском заводе в Дебрецене, в 2025 году. Модель — продолжение концепции компактного седана Vision Neue Klasse, представленной прошлой осенью в рамках предварительного показа Neue Klasse (по-немецки «новый класс»), названного в честь семейства моделей 1960-х годов, которые задали стандарт для современных BMW.
Как и предыдущий концепт седана, Vision Neue Klasse X отличается минималистичным внешним видом, хотя внедорожник оснащен фирменной решеткой радиатора BMW.
Высокая тонкая решетка радиатора напоминает те, что использовались на оригинальных моделях Neue Klasse, и содержит датчики для помощи водителю. Несмотря на то, что более высокий внедорожник, вероятно, менее аэродинамичен, чем седан, BMW заявляет о снижении лобового сопротивления на 20% по сравнению с предыдущим концептом.
Модели Neue Klasse также будут заряжаться быстрее, чем нынешние электромобили BMW, благодаря 800-вольтовой электрической архитектуре. BMW утверждает, что плотность энергии новых цилиндрических аккумуляторных элементов более чем на 20% выше, чем у используемых в настоящее время призматических элементов. Комбинация цилиндрических элементов и переключения на 800 вольт должно ускорить зарядку на 30%, по сравнению с сегодняшними электрокарами.
По мнению BMW, приводные устройства шестого поколения также помогут увеличить запас хода до 30%, в то время как новые шины и специальная тормозная система для электромобилей должны повысить общую эффективность электродвигателей почти на 25%.
Двунаправленная зарядка также стала частью автомобилей нового класса.
председатель правления BMW Оливер Ципсе:
Vision Neue Klasse X стал еще одним доказательством того, что в будущих интерьерах BMW будет применен минималистичный дизайн, ориентированный на встроенный монитор. Дисплей от двери до двери и 3D-дисплей на лобовом стекле предоставляют водителю большую часть информации, а основные функции включаются главным образом с помощью центрального сенсорного экрана или голосового помощника.
После начала производства в Венгрии, новый электрический внедорожник Neue Klasse будет выпускаться на главном заводе BMW в Мюнхене. Производство в Сан-Луис-Потоси (Мексика) начнется в 2027 году, что, вероятно, позволит автомобилям претендовать на федеральные налоговые льготы в США.
Больше позитивных новостей
Маск вернулся к идее выпускать недорогую Теслу
Использованы материалы:
https://www.caranddriver.com/news/a60254380/bmws-neue-klasse-x-concept-is-a-big-tease/
https://www.theverge.com/2024/3/21/24107631/bmw-vision-neue-klasse-x-concept-ev-super-brain-grille
https://www.bmw.com/de/freude/bmw-vision-neue-klasse-x.html
Tags: новости про электрокарысокращение выбросов COэлектромобили