Waymo отправляет свои полностью беспилотные автомобили для перевозки пассажиров в самых сложных случаях: поездки в аэропорт.
Из отчета: Компания объявила, что клиенты, прибывающие и вылетающие из аэропорта Финикса Скай-Харбор, теперь смогут воспользоваться одним из автомобилей компании, предназначенных только для пассажиров, что является признаком того, что компания Alphabet готова взять на себя больший риск, поскольку она стремится чтобы поддержать полностью автономную службу такси. Waymo также расширяет зону обслуживания в Фениксе и Сан-Франциско, стремясь показать, что, несмотря на все недавние мрачные заголовки о будущем автономных транспортных средств, ее бизнес роботакси по-прежнему процветает.
«Никаких списков ожидания, никаких соглашений о неразглашении, никаких ограничений по часам, обслуживание 24/7», — сказал на брифинге с журналистами руководитель продукта Waymo Сасват Паниграхи.
(Ссылки Паниграхи на ограничения по часам — это тонкий удар по конкурирующей службе роботакси Cruise, которая ограничена эксплуатацией своих полностью беспилотных автомобилей в Сан-Франциско только ночью.) Конечно, у Waymo есть свои ограничения.
Компания все еще ждет окончательного одобрения Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, прежде чем она сможет начать взимать плату за поездки в своих транспортных средствах только для водителей в Сан-Франциско. Таким образом, Waymo предлагает бесплатные поездки только определенным представителям общественности, а также сотрудникам и их гостям в своих беспилотных транспортных средствах.
…
В аэропортах США стали использовать беспилотные автомобили Waymo
Waymo отправляет свои полностью беспилотные автомобили для перевозки пассажиров в самых сложных случаях: поездки в аэропорт.
Из отчета: Компания объявила, что клиенты, прибывающие и вылетающие из аэропорта Финикса Скай-Харбор, теперь смогут воспользоваться одним из автомобилей компании, предназначенных только для пассажиров, что является признаком того, что компания Alphabet готова взять на себя больший риск, поскольку она стремится чтобы поддержать полностью автономную службу такси. Waymo также расширяет зону обслуживания в Фениксе и Сан-Франциско, стремясь показать, что, несмотря на все недавние мрачные заголовки о будущем автономных транспортных средств, ее бизнес роботакси по-прежнему процветает.
«Никаких списков ожидания, никаких соглашений о неразглашении, никаких ограничений по часам, обслуживание 24/7», — сказал на брифинге с журналистами руководитель продукта Waymo Сасват Паниграхи.
(Ссылки Паниграхи на ограничения по часам — это тонкий удар по конкурирующей службе роботакси Cruise, которая ограничена эксплуатацией своих полностью беспилотных автомобилей в Сан-Франциско только ночью.) Конечно, у Waymo есть свои ограничения.
Компания все еще ждет окончательного одобрения Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, прежде чем она сможет начать взимать плату за поездки в своих транспортных средствах только для водителей в Сан-Франциско. Таким образом, Waymo предлагает бесплатные поездки только определенным представителям общественности, а также сотрудникам и их гостям в своих беспилотных транспортных средствах.
Tags: WaymoБеспилотные автомобилиСША