В нынешнем году утечки персональных данных увеличатся на 20%, сообщает ТАСС, ссылаясь на данные аналитика Kaspersky Digital Footprint Intelligence Игоря Фица. Чаще всего мошенников будут интересовать компании из области ритейла, в частности информация о клиентах и партнёрах, которая хранится в их базах.

В прошлом году «Лаборатория Касперского» обнаружила 168 утечек из баз данных компаний. Более 2 млрд записей попали во всемирную паутину. Из них 34% были из сферы доставки и 14% из сферы ретейла.

По мнению аналитиков, в этом году киберпреступники будут больше внимания обращать именно на сферу ритейла.

Эксперты считают, что действиям злоумышленников можно противостоять, улучшив систему киберзащиты и разработав план действий на случай утечки данных. Кроме того, необходимо создание системы оперативного оповещения клиентов и партнёров.