Московская неделя моды, которая занимает третье место в мире после Милана и Парижа, является свидетельством роста и развития российской модной индустрии. Яна Рудковская отметила, что это событие играет важную роль в продвижении российских дизайнеров на мировую арену.

13 марта в Манеже стартовала Московская неделя моды. 200 брендов, 90 показов и тысячи модных гостей. География в этом сезоне заметно расширилась. Помимо дизайнеров из 27 регионов России на подиуме представят коллекции участники из 10 стран - США, Китая, Индии, Турции, Армении, Испании и др.

“Сегодняшний уровень Московской недели моды - это точно топ-3 после Парижа и Милана. Несмотря на сложную обстановку, мы по-прежнему входим в топ-3 мира”, сказала Яна Рудковская. “Есть все возможности для того, чтобы российские дизайнеры реализовали свои мечты и таланты”, также отметила она.

Рудковская, посетившая в первый день МНМ показ московского бренда Addicted_To, ожидает ажиотаж во все дни проведения Московской недели моды.

Московская неделя моды продлится до 18 марта. Посетителей ожидают лекции ведущих экспертов, открытый маркет дизайнеров, фестиваль короткометражного кино о моде World Fashion Shorts и профессиональный шоурум.

Организатор Московской недели моды - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.