Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Этой весной на площадках VK и OK, а также на видеохостингах Rutube и. Youtube стартует премьера документального сериала РОССИЯ_ON_AIR. Создателем проекта выступила команда Лаборатории социального кино «Третий сектор», ранее снявшая первый в России до...
«Третий сектор» запускает док о предпринимателях из глубинки
Этой весной на площадках VK и OK, а также на видеохостингах Rutube и. Youtube стартует премьера документального сериала РОССИЯ_ON_AIR. Создателем проекта выступила команда Лаборатории социального кино «Третий сектор», ранее снявшая первый в России док о феномене волонтерского движения.
В проекте участвует 7 героев — Егор Доставалов из Костромской области, Сергей Горчаков из Тверской области, Елена Бадмаева из Бурятии, Заур Цохолов из Дагестана, Ян Кожан из Свердловской области, Алексей Новосёлов и Алена Петухова из Вологодской и Ярославской областей.
Каждый выпуск РОССИИ_ON_AIR посвящен отдельному герою, развивающему собственное дело на малой родине — от производства молока и мясной продукции до создания музея-отеля и мастерской гуслей. Но проект не ограничивается историями об успешных людях из разных уголков страны. Одним из преимуществ РОССИИ_ON_AIR является сайт russia—on—air.ru, где будут указаны организации и фонды, помогающие новичкам-предпринимателям создавать стартапы в регионах.
«В процессе работы над сериалом мы убедились, что выражение «Где родился, там и пригодился» очень актуально в современных реалиях», — делится генеральный продюсер РОССИИ_ON_AIR Никита Тихонов-Рау – «Надеемся, что после просмотра нашего дока зрители увидят потенциал в своих регионах и захотят улучшать их. В этом им поможет сайт проекта и механизм анкетирования после просмотра фильма, а мы будем рады, что наша миссия выполнена».
«Когда живёшь в большом городе, у тебя очень смутное понятие о том, что происходит за его пределами. И вот ты едешь в маленькое село за несколько сотен километров, видишь невероятную красоту, знакомишься с людьми, которые творят чудеса, — и немедленно появляется желание остаться. Я искренне восхищаюсь нашими героями и их энергией. Уверена, что дальше их ждёт только успех», — говорит Светлана Горло, один из авторов сценария и режиссеров сериала.
«Наши герои – удивительные люди. Каждый из них сумел найти в своем маленьком городе или деревне ресурсы для развития. Причем, чаще всего таким ресурсом стала история – их малой родины или всей страны. Фестиваль на заброшенном заводе, фабрика гуслей или интерактивный музей в глубинке, — такие разные проекты, но каждый из них успешный и востребованный. А главное, все они – про то, что любой на первый взгляд депрессивный город можно «взбодрить» и сделать центром притяжения людей», — утверждает Юлия Варенцова, один из авторов сценария и режиссеров сериала.
Первая серия о Егоре Доставаловеиз Костромской области и его фермерском бренде «Гусиная столица», уже доступна на сайте www.russia-on-air.ru и в социальных сетях проекта.
Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета». Экспертизу в части социальных эффектов в реализации проекта оказывает клуб социально преобразующего контента «Хедлайнеры. Импакт Медиа»
Официальный сайт проекта: www.russia-on-air.ru
Рассказать о впечатлениях от сериала: https://forms.gle/BYQzzgTcD2Qt8oWKA