Дублирование функций контроля на внутреннем водном транспорте, которые закреплены одновременно за тремя органами, необходимо исключить. Об этом заявил в понедельник глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин.
«Палата направила в правительство предложение отраслевого бизнеса, касающееся дублирования функций портового контроля между тремя органами — Ространснадзором, Российским классификационным обществом и службами капитанов бассейна», — сказал он.
Как отметил глава ТПП, многие десятилетия судоходство на внутренних водных путях осуществлялось без службы капитана бассейна внутренних водных путей. А функции контроля судоходства лежали на ликвидированных судоходных инспекциях — предшественниках Ространснадзора.
Сейчас по Кодексу внутреннего водного транспорта предусматривается государственный портовый контроль капитанами бассейнов внутренних водных путей. Он включает проверку соблюдения на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов.
Одновременно с этим разработка системы управления безопасностью судов и судоходных компаний возложена на Российское классификационное общество. Оно также осуществляет контроль технического состояния судов в соответствии с положением о классификации и об освидетельствовании судов, правилами освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения окружающей среды с судов.
«В этой связи палатой предлагается рассмотреть вопрос об исключении портового контроля в отношении судов внутреннего водного плавания», — заключил Катырин.
Дублирование функций контроля на внутреннем водном транспорте, которые закреплены одновременно за тремя органами, необходимо исключить. Об этом заявил в понедельник глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин.
ТПП предложила исключить дублирование контроля на внутреннем водном транспорте
Дублирование функций контроля на внутреннем водном транспорте, которые закреплены одновременно за тремя органами, необходимо исключить. Об этом заявил в понедельник глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин.
«Палата направила в правительство предложение отраслевого бизнеса, касающееся дублирования функций портового контроля между тремя органами — Ространснадзором, Российским классификационным обществом и службами капитанов бассейна», — сказал он.
Как отметил глава ТПП, многие десятилетия судоходство на внутренних водных путях осуществлялось без службы капитана бассейна внутренних водных путей. А функции контроля судоходства лежали на ликвидированных судоходных инспекциях — предшественниках Ространснадзора.
Сейчас по Кодексу внутреннего водного транспорта предусматривается государственный портовый контроль капитанами бассейнов внутренних водных путей. Он включает проверку соблюдения на судах и плавучих объектах требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов.
Одновременно с этим разработка системы управления безопасностью судов и судоходных компаний возложена на Российское классификационное общество. Оно также осуществляет контроль технического состояния судов в соответствии с положением о классификации и об освидетельствовании судов, правилами освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения окружающей среды с судов.
«В этой связи палатой предлагается рассмотреть вопрос об исключении портового контроля в отношении судов внутреннего водного плавания», — заключил Катырин.
Tags: ТПП РФ