Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Форсить в значении быстро или активно продвигать идею или товар и «краш» стали самыми популярными словами у российской молодежи от 14 до 25 лет. Эти слова употребляет 64% и 63% из возрастной категории соответственно. Такие данные содержатся в исследо...
Топ самых популярных слов у школьников и подростков возглавил «краш» и «форсить»
Форсить в значении быстро или активно продвигать идею или товар и «краш» стали самыми популярными словами у российской молодежи от 14 до 25 лет. Эти слова употребляет 64% и 63% из возрастной категории соответственно. Такие данные содержатся в исследовании контентной платформы «Дзен», которые приводит ТАСС.
Отмечается, что крашом поколение зумеров (те, кто родились с 1997 по 2012 годы) называет человека, который очень нравится. Синонимом к этому слову можно употреблять любимый или любимая.
Также популярным среди российской молодежи стало сокращение POV — это аббревиатура от английского устойчивого выражения point of view (точка зрения). Больше половины опрошенных (57%) используют это сочетание букв.
По данным опроса, еще 18% россиян говорят «стэнить», когда хотят выразить чью-то восторженность или преданность чему-то. 16% подростков и тех, кому нет 25 лет, используют слово «симп», которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.
В топ сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали «треш», «свэг» и «чилл»/»чилить».
Опрос проводился методом онлайн-панели на 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет. В исследовании участвовали зумеры (родившихся с 1997 по 2012 год) и альфа (те, кто родился с начала — середины 2010-х годов). Их разделили на три сегмента: от 14 до 17 лет, от 18 до 21 года, и от 22 до 25 лет.