Microsoft недавно рассматривала возможность создания «суперприложения», которое могло бы объединить покупки, обмен сообщениями, веб-поиск, новостные ленты и другие услуги в едином приложении для смартфона, что было бы амбициозным шагом со стороны софтверного гиганта по дальнейшему расширению в сфере потребительских услуг. Об этом во вторник сообщает The Information со ссылкой на источники, непосредственно осведомленные о дискуссиях.
Из отчета: Руководители Microsoft хотели, чтобы это приложение подстегнуло многомиллиардный рекламный бизнес компании и поиск Bing, а также привлекло больше пользователей к обмену сообщениями Teams и другим мобильным сервисам.
В отличие от Apple и Google, у Microsoft нет магазина мобильных приложений для пользователей смартфонов. Создавая универсальное приложение, которое людям не нужно покидать, чтобы получить доступ к другим предложениям, Microsoft надеялась подражать мобильной стратегии, которая сработала для Tencent.
Приложение WeChat китайской фирмы, которое сочетает в себе обмен сообщениями с покупками, онлайн-играми, новостями и различными услугами, включая заказ продуктов, является источником вдохновения для топ-менеджеров Microsoft, говорят люди.
Хотя неясно, запустит ли Microsoft в конечном итоге такое приложение, люди, знакомые с дискуссиями, сказали, что генеральный директор Сатья Наделла заложил основу, подтолкнув поисковую систему Bing к лучшей работе с другими мобильными продуктами Microsoft.
Например, он поручил интегрировать Bing с приложениями Microsoft для обмена сообщениями Teams и почтовыми приложениями Outlook, чтобы клиентам было проще обмениваться результатами поиска в сообщениях.
«Суперприложение» Microsoft Eyes, чтобы сломать Apple и Google в мобильном поиске
Microsoft недавно рассматривала возможность создания «суперприложения», которое могло бы объединить покупки, обмен сообщениями, веб-поиск, новостные ленты и другие услуги в едином приложении для смартфона, что было бы амбициозным шагом со стороны софтверного гиганта по дальнейшему расширению в сфере потребительских услуг. Об этом во вторник сообщает The Information со ссылкой на источники, непосредственно осведомленные о дискуссиях.
Из отчета: Руководители Microsoft хотели, чтобы это приложение подстегнуло многомиллиардный рекламный бизнес компании и поиск Bing, а также привлекло больше пользователей к обмену сообщениями Teams и другим мобильным сервисам.
В отличие от Apple и Google, у Microsoft нет магазина мобильных приложений для пользователей смартфонов. Создавая универсальное приложение, которое людям не нужно покидать, чтобы получить доступ к другим предложениям, Microsoft надеялась подражать мобильной стратегии, которая сработала для Tencent.
Приложение WeChat китайской фирмы, которое сочетает в себе обмен сообщениями с покупками, онлайн-играми, новостями и различными услугами, включая заказ продуктов, является источником вдохновения для топ-менеджеров Microsoft, говорят люди.
Хотя неясно, запустит ли Microsoft в конечном итоге такое приложение, люди, знакомые с дискуссиями, сказали, что генеральный директор Сатья Наделла заложил основу, подтолкнув поисковую систему Bing к лучшей работе с другими мобильными продуктами Microsoft.
Например, он поручил интегрировать Bing с приложениями Microsoft для обмена сообщениями Teams и почтовыми приложениями Outlook, чтобы клиентам было проще обмениваться результатами поиска в сообщениях.
Tags: AppleGoogleMicrosoft Eyes