Strava, платформа отслеживания активности и социального сообщества, которой пользуются более 100 миллионов человек по всему миру, приобрела Fatmap, европейскую компанию, которая создает глобальную платформу трехмерных карт высокого разрешения для отдыха на природе. TechCrunch сообщает: Основанная в 2009 году, Strava стала одной из выдающихся служб отслеживания активности, оказавшись особенно популярной среди велосипедистов и бегунов, которые используют приложение Strava для построения маршрутов, общения с другими спортсменами и записи всех своих действий для потомков через GPS. Компания все больше ориентируется и на любителей пешего туризма, и в прошлом году она запустила новый вариант трейловых видов спорта и маршрутов, предназначенный для пешеходов, горных велосипедистов и бегунов по пересеченной местности.
Толстая карта, со своей стороны, была основана десять лет назад с первоначальным упором на обеспечение горнолыжных курортов цифровыми картами высокого разрешения. За прошедшие годы компания работала с различными спутниковыми и аэрокосмическими компаниями, чтобы укрепить свою платформу подробными картами, включающими вершины, реки, перевалы, тропы, хижины и многое другое, вооружая любого, кто рискует отправиться в горную местность, информацией, которая им нужна, чтобы точно знать, что они встретятся, прежде чем они прибудут. С 1,6 миллионами зарегистрированных пользователей миссия Fatmap, в конечном счете, состоит в том, чтобы стать Google Maps на открытом воздухе, с премиальной подпиской (30 долларов США в год), открывающей доступ к дополнительным функциям, таким как загружаемые карты и планирование маршрута в мобильном приложении.
Конечная долгосрочная цель Strava — интегрировать основную платформу Fatmap в саму Strava, но это будет ресурсоемкая работа, которая не произойдет в одночасье. И именно поэтому Strava работает над созданием интеграции единого входа (SSO) в ближайшей перспективе, а это означает, что подписчики смогут получить доступ к полному набору функций Fatmap, войдя в приложение Fatmap со своими учетными данными Strava. Хотя Strava и Fatmap на данный момент останутся отдельными продуктами, Strava заявила, что в будущем она решит, будет ли Fatmap существовать как отдельный продукт после технической интеграции.Условия сделки не разглашаются. Тем не менее, TechCrunch предполагает, что цена этой сделки «может комфортно находиться в 9-значном диапазоне», учитывая, что Fatmap привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов, «включая до сих пор нераскрытый раунд в размере 16,5 миллионов долларов, который, по его словам, был закрыт в начале 2020 года».
«Понятно, что запатентованная технология 3D-картографии, разработанная Fatmap, потребовала бы слишком много времени и ресурсов для Strava, чтобы воспроизвести себя с нуля, поэтому покупка Fatmap напрямую, вероятно, имела больше смысла в этом случае», — говорится в отчете.
Strava, платформа отслеживания активности и социального сообщества, которой пользуются более 100 миллионов человек по всему миру, приобрела Fatmap, европейскую компанию, которая создает глобальную платформу трехмерных карт высокого разрешения…
Strava приобрела технологию Fatmap, которой пользуются более 100 миллионов человек по всему миру
Strava, платформа отслеживания активности и социального сообщества, которой пользуются более 100 миллионов человек по всему миру, приобрела Fatmap, европейскую компанию, которая создает глобальную платформу трехмерных карт высокого разрешения для отдыха на природе. TechCrunch сообщает: Основанная в 2009 году, Strava стала одной из выдающихся служб отслеживания активности, оказавшись особенно популярной среди велосипедистов и бегунов, которые используют приложение Strava для построения маршрутов, общения с другими спортсменами и записи всех своих действий для потомков через GPS. Компания все больше ориентируется и на любителей пешего туризма, и в прошлом году она запустила новый вариант трейловых видов спорта и маршрутов, предназначенный для пешеходов, горных велосипедистов и бегунов по пересеченной местности.
Толстая карта, со своей стороны, была основана десять лет назад с первоначальным упором на обеспечение горнолыжных курортов цифровыми картами высокого разрешения. За прошедшие годы компания работала с различными спутниковыми и аэрокосмическими компаниями, чтобы укрепить свою платформу подробными картами, включающими вершины, реки, перевалы, тропы, хижины и многое другое, вооружая любого, кто рискует отправиться в горную местность, информацией, которая им нужна, чтобы точно знать, что они встретятся, прежде чем они прибудут. С 1,6 миллионами зарегистрированных пользователей миссия Fatmap, в конечном счете, состоит в том, чтобы стать Google Maps на открытом воздухе, с премиальной подпиской (30 долларов США в год), открывающей доступ к дополнительным функциям, таким как загружаемые карты и планирование маршрута в мобильном приложении.
Конечная долгосрочная цель Strava — интегрировать основную платформу Fatmap в саму Strava, но это будет ресурсоемкая работа, которая не произойдет в одночасье. И именно поэтому Strava работает над созданием интеграции единого входа (SSO) в ближайшей перспективе, а это означает, что подписчики смогут получить доступ к полному набору функций Fatmap, войдя в приложение Fatmap со своими учетными данными Strava. Хотя Strava и Fatmap на данный момент останутся отдельными продуктами, Strava заявила, что в будущем она решит, будет ли Fatmap существовать как отдельный продукт после технической интеграции.Условия сделки не разглашаются. Тем не менее, TechCrunch предполагает, что цена этой сделки «может комфортно находиться в 9-значном диапазоне», учитывая, что Fatmap привлекла финансирование в размере 30 миллионов долларов, «включая до сих пор нераскрытый раунд в размере 16,5 миллионов долларов, который, по его словам, был закрыт в начале 2020 года».
«Понятно, что запатентованная технология 3D-картографии, разработанная Fatmap, потребовала бы слишком много времени и ресурсов для Strava, чтобы воспроизвести себя с нуля, поэтому покупка Fatmap напрямую, вероятно, имела больше смысла в этом случае», — говорится в отчете.
Tags: FatmapStrava