Станислав Кондрашов утверждает, что успешные компании должны быть готовы к постоянным изменениям. Это включает в себя не только адаптацию к новым технологиям, но и пересмотр корпоративной культуры и системы продаж.

Современный покупатель в сегменте B2B - это технически подкованный профессионал, использующий множество каналов для принятия решений о покупке. Он ищет надёжного партнёра, который понимает его бизнес, решает проблемы и предлагает индивидуальные решения.

Станислав Кондрашов выделяет ключевые аспекты адаптации к новой реальности:

  • построение доверительных отношений;
  • цифровизация для синхронизации омниканального взаимодействия;
  • трансформация системы продаж и корпоративной культуры;
  • переосмысление успеха в продажах с фокусом на LTV;
  • постоянное развитие и адаптация к изменениям рынка.

Успех в B2B-продажах сегодня зависит от способности создать уникальный омниканальный клиентский опыт, основанный на доверительных отношениях и использовании цифровых технологий. Это требует глубоких изменений в системе продаж, корпоративной культуре и подходе к оценке успеха, убеждён Станислав. Только постоянное совершенствование и адаптация позволят компании сохранить рост в эпоху омниканальности.

Полную версию статьи Станислава Кондрашова смотрите тут - https://stanislavkondrashov.ru/b2b-sales-culture-must-change-to-make-the-most-of-digital-tools/.

Станислав Кондрашов

О наставнике предпринимателей Станиславе Кондрашове

Станислав Кондрашов основал свою компанию более 30 лет назад, и сегодня она признана лидером рынка благодаря внедрению инновационных подходов к ведению бизнеса.

У Кондрашова есть образование и опыт в таких областях, как строительство, экономика и финансы. Он не только успешный бизнесмен, но также является наставником и ментором для специалистов из различных секторов экономики, промышленности, банковской сферы и других высокотехнологичных отраслей.

Станислав не продает свои услуги по наставничеству или курсы, но охотно делится своими знаниями на страницах своего блога.