По статистике, по сравнению с мужчинами, у женщин на 17 процентов больше шансов погибнуть в автокатастрофе и на 73 процента больше шансов получить серьезные травмы при лобовом столкновении.
Тем не менее, несмотря на эти данные, автомобильные компании обязаны проверять безопасность транспортных средств только с помощью манекенов, созданных по образцу обычного, среднестатистического мужчины, а женский манекен для краш-тестов пока скорее экзотика, чем практика. «Очевидно… что мужчины и женщины отличаются биомеханически. Эти различия… обладают потенциалом изменить способы взаимодействия ремней безопасности с телом и лежащими в его основе скелетными структурами”, — сказал Джейсон Форман, исследователь биомеханики из Университета Вирджинии в 2019 году.
Помимо того, что женщины в среднем меньше и легче мужчин, имеются различия в мышечной силе и форме туловища, бедер и таза. Все это меняет то, как их тела реагируют на аварии.
В настоящее время в США, Национальное управление безопасности дорожного движения проверяет, как женское тело реагируют на аварии, с использованием уменьшенной версии мужского манекена. При росте 4 фута 11 дюймов (148 сантиметров) и весе 108 фунтов (49 кг) это примерно размер 12-14 летней девочки — такие параметры соответствуют лишь 5% женского населения.
Теперь шведские исследователи создали манекен, который лучше отражает женское тело, пишет Шиона Маккаллум из BBC News. Согласно публикации, их манекен имеет рост 5 футов 3 дюйма и весит около 137 фунтов. Команда сделала акцент на форме груди и придала женскому манекену меньшую жесткость суставов, чем его мужскому аналогу. Также как и обычный «мужской» манекен, он оснащен датчиками и преобразователями для измерения силы, приложенной к каждой части тела во время автомобильной аварии.
В частности, команда тестирует удар сзади с низкой степенью тяжести. В такого рода авариях у женщин риск получить хлыстовую травму выше, чем у мужчин, рассказал инженер Астрид Линдер, директор по безопасности дорожного движения в Шведском национальном институте автомобильных исследований и транспорта и руководитель исследования. Команда Линдера отслеживает положение головы и туловища манекена и регистрирует такие факторы, как скорость удара, сила дробления, скорость торможения и крутящий момент, испытываемый телом.
“Мы провели тест с разными сиденьями, и обнаружили, что вы можете получить совершенно разные характеристики разных сидений в зависимости от того, был ли на этих сиденьях мужчина или женщина”, — рассказывает Линдер NPR.
Хотя безопасность автомобилей значительно улучшилась за последние несколько десятилетий, при разработке таких систем по прежнему, она “не учитывала различий между мужчиной и женщиной”, — говорит BBC News Кристофер О’Коннор, генеральный директор компании по производству манекенов для краш-тестов Humanetics. Он сообщает изданию, что датчики необходимы для измерения травм как у мужчин, так и у женщин, что приведет к созданию:
более безопасных автомобилей с более надежными подушками безопасности, с более надежными ремнями безопасности, с более безопасными отделениями для пассажиров, которые учитывают разные размеры людей.
Хотя команда Линдера наконец-то создала и протестировала манекен для аварийной остановки, созданный по образцу женщин, компании не будут обязаны использовать их, если не будут приняты новые законы.
В прошлом году группа в Палате представителей США представила законопроект, направленный на “улучшение практики тестирования безопасности транспортных средств федеральным правительством, особенно тех, которые связаны с использованием манекенов для краш-тестов”, говорится в заявлении. “Женщины добились равенства на дороге, когда дело доходит до вождения, но когда дело доходит до тестирования безопасности, чтобы обеспечить их безопасность во время вождения, они далеки от достижения равенства”, — говорится в заявлении конгрессмена Элеоноры Холмс Нортон из Вашингтона, округ Колумбия.
Стандарты краш-тестов настолько устарели, что мы должны обновить эти стандарты сейчас.
По статистике, по сравнению с мужчинами, у женщин на 17 процентов больше шансов погибнуть в автокатастрофе и на 73 процента больше шансов получить серьезные травмы при лобовом столкновении. Тем не менее, несмотря на эти данные, автомобильные компании...
Создан женский манекен для краш-тестов
Время на прочтение: 3 минут(ы)
По статистике, по сравнению с мужчинами, у женщин на 17 процентов больше шансов погибнуть в автокатастрофе и на 73 процента больше шансов получить серьезные травмы при лобовом столкновении.
Тем не менее, несмотря на эти данные, автомобильные компании обязаны проверять безопасность транспортных средств только с помощью манекенов, созданных по образцу обычного, среднестатистического мужчины, а женский манекен для краш-тестов пока скорее экзотика, чем практика.
«Очевидно… что мужчины и женщины отличаются биомеханически. Эти различия… обладают потенциалом изменить способы взаимодействия ремней безопасности с телом и лежащими в его основе скелетными структурами”, — сказал Джейсон Форман, исследователь биомеханики из Университета Вирджинии в 2019 году.
Помимо того, что женщины в среднем меньше и легче мужчин, имеются различия в мышечной силе и форме туловища, бедер и таза. Все это меняет то, как их тела реагируют на аварии.
В настоящее время в США, Национальное управление безопасности дорожного движения проверяет, как женское тело реагируют на аварии, с использованием уменьшенной версии мужского манекена. При росте 4 фута 11 дюймов (148 сантиметров) и весе 108 фунтов (49 кг) это примерно размер 12-14 летней девочки — такие параметры соответствуют лишь 5% женского населения.
Теперь шведские исследователи создали манекен, который лучше отражает женское тело, пишет Шиона Маккаллум из BBC News. Согласно публикации, их манекен имеет рост 5 футов 3 дюйма и весит около 137 фунтов. Команда сделала акцент на форме груди и придала женскому манекену меньшую жесткость суставов, чем его мужскому аналогу. Также как и обычный «мужской» манекен, он оснащен датчиками и преобразователями для измерения силы, приложенной к каждой части тела во время автомобильной аварии.
В частности, команда тестирует удар сзади с низкой степенью тяжести. В такого рода авариях у женщин риск получить хлыстовую травму выше, чем у мужчин, рассказал инженер Астрид Линдер, директор по безопасности дорожного движения в Шведском национальном институте автомобильных исследований и транспорта и руководитель исследования. Команда Линдера отслеживает положение головы и туловища манекена и регистрирует такие факторы, как скорость удара, сила дробления, скорость торможения и крутящий момент, испытываемый телом.
“Мы провели тест с разными сиденьями, и обнаружили, что вы можете получить совершенно разные характеристики разных сидений в зависимости от того, был ли на этих сиденьях мужчина или женщина”, — рассказывает Линдер NPR.
Хотя безопасность автомобилей значительно улучшилась за последние несколько десятилетий, при разработке таких систем по прежнему, она “не учитывала различий между мужчиной и женщиной”, — говорит BBC News Кристофер О’Коннор, генеральный директор компании по производству манекенов для краш-тестов Humanetics. Он сообщает изданию, что датчики необходимы для измерения травм как у мужчин, так и у женщин, что приведет к созданию:
Хотя команда Линдера наконец-то создала и протестировала манекен для аварийной остановки, созданный по образцу женщин, компании не будут обязаны использовать их, если не будут приняты новые законы.
В прошлом году группа в Палате представителей США представила законопроект, направленный на “улучшение практики тестирования безопасности транспортных средств федеральным правительством, особенно тех, которые связаны с использованием манекенов для краш-тестов”, говорится в заявлении.
“Женщины добились равенства на дороге, когда дело доходит до вождения, но когда дело доходит до тестирования безопасности, чтобы обеспечить их безопасность во время вождения, они далеки от достижения равенства”, — говорится в заявлении конгрессмена Элеоноры Холмс Нортон из Вашингтона, округ Колумбия.
Источники:
https://www.nhtsa.gov/nhtsas-crash-test-dummies
https://www.npr.org/2022/11/01/1133375223/the-first-female-crash-test-dummy-has-only-now-arrived
http://norton.house.gov/media-center/press-releases/norton-bilirakis-and-castor-file-bipartisan-legislation-to-protect
2
Tags: просто хорошие новостихорошие новости в мире