Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Программа по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», запущенная в сентябре 2022 года, собрала больше 1700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадо...
Собянин: выручка участников «Сделано в Москве» превысила 17 млн рублей
Программа по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», запущенная в сентябре 2022 года, собрала больше 1700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге. Благодаря продвижению на маркетплейсах выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн рублей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин у себя в telegram-канале.
Московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
В планах расширение представленности московских брендов — есть желание у городских властей открыть витрины участников программы на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете», добавил столичный градоначальник.