Программа по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», запущенная в сентябре 2022 года, собрала больше 1700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге. Благодаря продвижению на маркетплейсах выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн рублей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин у себя в telegram-канале.

Московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.

В планах расширение представленности московских брендов — есть желание у городских властей открыть витрины участников программы на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете», добавил столичный градоначальник.