Больше 180 тысяч москвичей прошли обучение в рамках проекта «Бизнес уикенд». Участникам помогают разобраться, как вести своё дело — от стартапа до готового бизнеса. У проекта есть три ступени обучения: тренинги, «Бизнес уикенд-марафон» и акселератор, написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

«Обучение здесь помогло многим москвичам открыть своё дело, увеличить прибыль уже существующих компаний. Например, Татьяна Боярова создала мастерскую съедобных букетов, которая за год заработала больше миллиона рублей. А Никита Смирнов привлек в свою фирму по видеопродакшену крупных клиентов», — рассказал столичный градоначальник и председатель Попечительского совета холдинга «Регионы России» Сергей Собянин.

По его словам, за четыре года существования проекта «Бизнес уикенд» на его мероприятия зарегистрировались свыше 228 тысяч жителей столицы от 16 до 35 лет.