Стоимость создания собственного контента для онлайн-кинотеатров в России выросла на 30% за год, сообщает агентство TelecomDaily.

По их данным, в первом квартале 2023 года онлайн-кинотеатры потратили на производство своего контента 54 млрд руб., что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. К концу года общие расходы на собственный контент могут достичь 207 млрд руб.

Основной фактор роста стоимости — это повышение цен на услуги производственных студий, которые в условиях высокого спроса на контент увеличили свои тарифы.

Кроме того, онлайн-кинотеатры увеличивают объемы производства собственного контента, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Эксперты отмечают, что пока такая стратегия оправдана, так как доходы от продажи собственного контента растут быстрее, чем расходы.