Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Стоимость создания собственного контента для онлайн-кинотеатров в России выросла на 30% за год, сообщает агентство TelecomDaily.
Собственный контент для онлайн-кинотеатров подорожал на треть
Стоимость создания собственного контента для онлайн-кинотеатров в России выросла на 30% за год, сообщает агентство TelecomDaily.
По их данным, в первом квартале 2023 года онлайн-кинотеатры потратили на производство своего контента 54 млрд руб., что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. К концу года общие расходы на собственный контент могут достичь 207 млрд руб.
Основной фактор роста стоимости — это повышение цен на услуги производственных студий, которые в условиях высокого спроса на контент увеличили свои тарифы.
Кроме того, онлайн-кинотеатры увеличивают объемы производства собственного контента, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Эксперты отмечают, что пока такая стратегия оправдана, так как доходы от продажи собственного контента растут быстрее, чем расходы.