Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Российские бренды одежды и обуви заняли почти все места в топ-15 крупнейших рекламодателей в России по итогам первого квартала 2023 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованные РБК.
«Снежная Королева», «Ермак» и Gloria Jeans вышли в лидеры по рекламе одежды в России
Российские бренды одежды и обуви заняли почти все места в топ-15 крупнейших рекламодателей в России по итогам первого квартала 2023 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованные РБК.
На первом месте по объему рекламных бюджетов оказалась сеть магазинов верхней одежды «Снежная Королева» с 212,14 млн руб. На втором — сибирский бренд «Ермак», специализирующийся на куртках и пуховиках, с 90,37 млн руб. На третьем — Gloria Jeans, один из крупнейших производителей и продавцов джинсовой одежды в России, с 215,67 млн руб.
В топ-15 также попали «Спортмастер» (139,5 млн руб.), «Егорьевск-обувь» (32,8 млн руб.), «Шубовик» (21 млн руб.), «Милавица» (18,9 млн руб.), «Ламода» (17,8 млн руб.) и другие отечественные бренды.
По данным АКАР, рынок рекламы одежды и обуви в России вырос на 2% в 2022 году и составил 6,7 млрд руб. Основной драйвером роста стала наружная реклама (+12%), а также реклама на радио (+7%). Снижение показали телевидение (-3%) и интернет (-1%).
Рост рекламных бюджетов российских брендов связан с уходом западных конкурентов с российского рынка из-за падения спроса и сложностей с логистикой. Так, в 2022 году из России ушли такие бренды, как Zara, H&M, Mango, Gap и другие.