В период с января по апрель 2023 года в России было продано всего 35 электрических кроссоверов марки «Москвич», стоимость которых составляет 3,5 млн рублей. Это сообщает портал AutoNews со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.

По словам директора «Москвича» Дмитрия Медведева, главная причина низкого спроса на электромобиль — высокая цена. Он отметил, что компания планирует снизить стоимость автомобиля за счет оптимизации производства и увеличения локализации.

«Мы понимаем, что наш электромобиль не доступен для большинства покупателей. Но мы работаем над тем, чтобы сделать его более конкурентоспособным и привлекательным. Мы надеемся, что в ближайшее время мы сможем предложить более низкую цену и более выгодные условия кредитования», — заявил Медведев.