Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
С 1 июня по 31 августа 2023 года в России пройдет эксперимент по маркировке соков, морсов и кваса. Производители безалкогольных напитков добровольно будут наносить QR-коды на свою продукцию, чтобы покупатели могли проверить ее происхождение и качеств...
С 1 июля стартует эксперимент по маркировке напитков
С 1 июня по 31 августа 2023 года в России пройдет эксперимент по маркировке соков, морсов и кваса. Производители безалкогольных напитков добровольно будут наносить QR-коды на свою продукцию, чтобы покупатели могли проверить ее происхождение и качество. Эксперимент также коснется напитков на основе сои, орехов, злаков и семян, пишет Клерк.ру.
Целью эксперимента является оценка целесообразности введения обязательной маркировки безалкогольных напитков в будущем. По мнению властей, маркировка поможет бороться с контрафактом и собирать акцизы с сахаросодержащих напитков. По итогам эксперимента будет принято решение о дальнейшем порядке обложения НДС и акцизов на безалкогольную продукцию.