Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
С января по июнь 2023 года крупные сети фастфуда («Вкусно — и точка», Burger King, KFC и Rostic’s) привлекли рекордное число посетителей с начала 2021 года. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Ромир».
Россияне стали чаще есть фастфуд
С января по июнь 2023 года крупные сети фастфуда («Вкусно — и точка», Burger King, KFC и Rostic’s) привлекли рекордное число посетителей с начала 2021 года. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Ромир».
По данным аналитиков, в первом полугодии 2023 года среднемесячное количество посещений фастфуд-ресторанов составило 10,6 млн человек, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2022 года, и на 15% больше, чем за первое полугодие 2021 года. Средний чек посетителя также вырос на 7% и достиг 320 рублей.
Эксперты объясняют рост популярности фастфуда несколькими факторами. Во-первых, это удобство и скорость обслуживания, которые ценят занятые люди. Во-вторых, это разнообразие меню и акции, которые привлекают разные категории потребителей. В-третьих, это улучшение качества продуктов и сервиса, которое повышает доверие к сетям фастфуда.
Однако не все эксперты считают, что фастфуд является хорошим выбором для здорового питания. Некоторые из них предупреждают о возможных негативных последствиях частого употребления жирной и соленой еды, таких как ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и другие. Поэтому они рекомендуют умеренно пользоваться фастфудом и сбалансировать его с другими продуктами.