Абоненты «Билайна» теперь смогут видеть информацию о том, кто и с какой целью звонит им с незнакомого номера. Для этого оператор предлагает компаниям, которые делают рекламные или информационные звонки, приобрести услугу «Этикетка». Сервис позволяет отображать на экране смартфона название компании, цель вызова и другие данные, которые вносятся заранее. Об этом сообщает РБК.
По словам представителя «Билайна», сервис работает только внутри сети оператора, но в ближайшее время может стать доступным и для других компаний на рынке. Для этого необходимо, чтобы второй оператор имел аналогичное решение и было налажено сотрудничество между ними. Сейчас «Билайн» ведет переговоры с коллегами по рынку по созданию единого b2b-решения для «маркировки» вызовов.
Сервис «Этикетка» является платным для компаний, которые хотят использовать его для своих звонков. Оплата производится за каждый факт инициации вызова, стоимость услуги не раскрывается. Для абонентов сервис бесплатный и не требует установки дополнительных приложений.
«Билайн» не является первым оператором, который запустил такой сервис. В апреле 2022 года МТС представил услугу «Авторизованный вызов», которая также позволяет видеть информацию о входящем звонке. По данным МТС, наибольший спрос на эту услугу наблюдается в финтехе, ритейле и сфере услуг.
«Мегафон» также имеет свое решение для определения входящих звонков – виртуальный помощник «Ева». Он доступен для 8,2 млн клиентов оператора и показывает информацию о звонящем на экране смартфона. Кроме того, «Мегафон» планирует дать возможность компаниям добавлять данные о себе в этот сервис с начала 2024 года.
Эксперты считают, что создание единого сервиса для «маркировки» звонков может привести к тому, что абоненты будут лучше защищены от нежелательных или мошеннических звонков, а компании смогут повысить эффективность своих маркетинговых кампаний. Кроме того, такой сервис может способствовать повышению доверия и лояльности абонентов к операторам связи, которые предоставляют им такую возможность.
Абоненты «Билайна» теперь смогут видеть информацию о том, кто и с какой целью звонит им с незнакомого номера. Для этого оператор предлагает компаниям, которые делают рекламные или информационные звонки, приобрести услугу «Этикетка». Сервис позволяет...
Российский оператор разрабатывает единый сервис для маркировки звонков с рекламой
Абоненты «Билайна» теперь смогут видеть информацию о том, кто и с какой целью звонит им с незнакомого номера. Для этого оператор предлагает компаниям, которые делают рекламные или информационные звонки, приобрести услугу «Этикетка». Сервис позволяет отображать на экране смартфона название компании, цель вызова и другие данные, которые вносятся заранее. Об этом сообщает РБК.
По словам представителя «Билайна», сервис работает только внутри сети оператора, но в ближайшее время может стать доступным и для других компаний на рынке. Для этого необходимо, чтобы второй оператор имел аналогичное решение и было налажено сотрудничество между ними. Сейчас «Билайн» ведет переговоры с коллегами по рынку по созданию единого b2b-решения для «маркировки» вызовов.
Сервис «Этикетка» является платным для компаний, которые хотят использовать его для своих звонков. Оплата производится за каждый факт инициации вызова, стоимость услуги не раскрывается. Для абонентов сервис бесплатный и не требует установки дополнительных приложений.
«Билайн» не является первым оператором, который запустил такой сервис. В апреле 2022 года МТС представил услугу «Авторизованный вызов», которая также позволяет видеть информацию о входящем звонке. По данным МТС, наибольший спрос на эту услугу наблюдается в финтехе, ритейле и сфере услуг.
«Мегафон» также имеет свое решение для определения входящих звонков – виртуальный помощник «Ева». Он доступен для 8,2 млн клиентов оператора и показывает информацию о звонящем на экране смартфона. Кроме того, «Мегафон» планирует дать возможность компаниям добавлять данные о себе в этот сервис с начала 2024 года.
Эксперты считают, что создание единого сервиса для «маркировки» звонков может привести к тому, что абоненты будут лучше защищены от нежелательных или мошеннических звонков, а компании смогут повысить эффективность своих маркетинговых кампаний. Кроме того, такой сервис может способствовать повышению доверия и лояльности абонентов к операторам связи, которые предоставляют им такую возможность.
Tags: ДА