Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
С 1 сентября 2023 года вступает в силу административная ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непередачу данных о ее размещениях в Роскомнадзор. Об этом напомнил ведомство на своем официальном сайте.
Роскомнадзор предупредил о штрафах за немаркированную интернет-рекламу
С 1 сентября 2023 года вступает в силу административная ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непередачу данных о ее размещениях в Роскомнадзор. Об этом напомнил ведомство на своем официальном сайте.
Согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу специальным знаком, который содержит информацию о рекламодателе, рекламораспространителе и рекламном агентстве. Кроме того, они должны передавать данные о размещении интернет-рекламы в Роскомнадзор через единую систему мониторинга и контроля.
Целью этих мер является повышение прозрачности и безопасности рекламной деятельности в интернете, а также защита прав потребителей и конкурентов. Роскомнадзор будет контролировать соблюдение требований закона и применять санкции к нарушителям.
Уже с 1 сентября 2023 года, вводятся штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от ₽10 тыс. до ₽100 тыс. для физических лиц, от ₽200 тыс. до ₽500 тыс. для юридических лиц. Роскомнадзор призывает всех участников рекламного рынка своевременно привести свою деятельность в соответствие с законодательством и избежать нежелательных последствий.