Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Многие владельцы сайтов задаются вопросом о том, как правильно оптимизировать тексты под ключевые запросы. Важно, чтобы они не только привлекали внимание целевой аудитории, но и способствовали выводу интернет-проекта на первые строки в результатах вы...
Рекомендации при оптимизации текстов на сайте под ключевые запросы
Многие владельцы сайтов задаются вопросом о том, как правильно оптимизировать тексты под ключевые запросы. Важно, чтобы они не только привлекали внимание целевой аудитории, но и способствовали выводу интернет-проекта на первые строки в результатах выдачи поисковых систем. Хотим предоставить несколько рекомендаций по этому поводу.
Как грамотно оптимизировать тексты
Первоочередным требованием при оптимизации текстов является их полезность и соответствие запросам пользователей. Нужно помнить, что статьи предназначены не только для поисковиков, но и для читателей. Уникальность статей должна быть на уровне не менее 90-95%. Существует множество сервисов для проверки по этому показателю. Вы сможете выбрать тот, который наиболее всего подходит именно вам.
Исключите грамматические ошибки. Они не нравятся ни пользователям, ни поисковым роботам. Выбирайте стиль написания текста в зависимости от его цели. Например, для страниц категорий в интернет-магазине подходит продающий стиль, для статейного раздела – информационный, а для личного блога – художественный. Если вы чувствуете, что самостоятельно не справитесь с текстовым наполнением сайта, можете заказать текст. Опытный копирайтер создаст качественный контент для интернет-проекта с учетом всех ваших требований и пожеланий.
Определитесь с объемом текста. Он должен соответствовать минимальному и максимальному количеству символов на страницах, находящихся в топе поисковой выдачи. Главное, чтобы статья содержала достаточно информации для ответа на вопросы пользователя.
Для обеспечения легкости восприятия контента структурируйте текст. Используйте заголовки, подзаголовки, таблицы, изображения, видео, списки, цитаты и другие средства логического выделения. Разбивайте текст на абзацы примерно по 300-400 символов.
Эффективное использование ключевых слов
Крайне важно грамотно внедрять поисковые запросы в текст. Вхождения ключевых слов бывают следующих типов:
Наилучшим вариантом является использование точного вхождения. Слова должны быть в корректной форме и равномерно распределены в статье.