Согласно пресс-релизу компании Промобот, производителя сервисных роботов, была разработана платформа для создания чат-ботов-ассистентов — Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа для общения с искусственным интеллектом, основанная на технологиях машинного обучения, предназначенная для улучшения взаимодействия с пользователями и ответов на их вопросы в онлайн режиме на сайте заказчика .
Один из первых чат-ботов, разработанных на основе этой платформы, стал робот-консультант туров по Уралу. Основные задачи бота включают помощь в поиске маршрутов, выборе дат, бронировании отелей, подборе гидов и многом другом. Важным преимуществом бота является возможность начать общение с пользователями самостоятельно, что увеличивает его потенциал продаж. Кроме того, бот способен общаться на нескольких языках, включая русский и английский.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании:
С 2015 года мы занимаемся разработкой диалоговых систем и инструментов взаимодействия между роботами и людьми. В процессе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций и представителей малого бизнеса о возможности использования наших разработок на их онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Теперь мы готовы предложить это решение для использования и активно внедряем его на рынке. В настоящее время решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков.
Из того же пресс-релиза следует, что одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, Promobot Nested Chat позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Возможна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволит продукту стать доступным для массового использования.
Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce. По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.
Больше хороших новостей про российские компании
«Промобот» открыл центр разработки роботизированных решений
Согласно пресс-релизу компании Промобот, производителя сервисных роботов, была разработана платформа для создания чат-ботов-ассистентов — Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа для общения с искусственным интеллектом, основанная на техн...
Promobot Nested Chat — ИИ от российских разработчиков
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Согласно пресс-релизу компании Промобот, производителя сервисных роботов, была разработана платформа для создания чат-ботов-ассистентов — Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа для общения с искусственным интеллектом, основанная на технологиях машинного обучения, предназначенная для улучшения взаимодействия с пользователями и ответов на их вопросы в онлайн режиме на сайте заказчика .
Один из первых чат-ботов, разработанных на основе этой платформы, стал робот-консультант туров по Уралу. Основные задачи бота включают помощь в поиске маршрутов, выборе дат, бронировании отелей, подборе гидов и многом другом. Важным преимуществом бота является возможность начать общение с пользователями самостоятельно, что увеличивает его потенциал продаж. Кроме того, бот способен общаться на нескольких языках, включая русский и английский.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании:
Из того же пресс-релиза следует, что одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, Promobot Nested Chat позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Возможна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволит продукту стать доступным для массового использования.
Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce. По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.
Больше хороших новостей про российские компании
«Промобот» открыл центр разработки роботизированных решений
3
Tags: позитив из Россиироссийские ITроссийские компаниироссийские разработкихорошие новости России