Московский экспортный центр занимается продвижением продуктов питания, которые производятся в Москве, с 2019 года производители заключили контракты на экспорт на общую сумму более 8,5 млрд рублей. Об этом сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

«В отраслевых бизнес-миссиях и выставках в сфере пищевой промышленности уже приняли участие около 300 предпринимателей. Пищевая продукция Москвы стала популярна и востребована на внешних рынках: например, «Злаки на завтрак» заключили договор с ритейл-сетью «Ашан» в Узбекистане, батончики Bite продаются в ОАЭ, нутовые чипсы — в Казахстане, а кетосладости и лимонады — в Китае», — отметил Фурсин.

Поддержка предприятий пищевой отрасли Москвы будет продолжена: так, в августе этого года для производителей также откроется стенд Made in Moscow в рамках выставки VietFood Beverage в Хошимине (Вьетнам).