В четверг компания Porsche представила модель Mission X, концепт электрического суперкара, который может стать прототипом будущей серийной модели.
Из пресс-релиза Porsche:
Это дизайнерское исследование. Решение о производстве которого будет принято в свое время, Mission X — это представление о том, как мог бы выглядеть спортивный автомобиль будущего.
Автопроизводитель рассматривает полностью электрический Mission X как следующий шаг в эволюции скоростных автомобилей. «Porsche Mission X — это технологический ориентир для спортивного автомобиля будущего», — говорится в заявлении генерального директора Porsche Оливера Блюма.
Mission X, как и модели 959, Carrera GT и 918 Spyder до него, дает важнейший импульс эволюционному развитию концепций автомобилей будущего.
Автомобили, на которые ссылается Блюм, в свое время были флагманами Porsche. Модели 959 и Carrera GT появились до наступления современной эры электрификации, в то время как 918 Spyder использовал подключаемый гибридный силовой агрегат.
Но своим новым Mission X Porsche заявляет, что будущее спортивных автомобилей — полностью электрическое, а не какая-то комбинация электрифицированного двигателя и двигателя внутреннего сгорания.
Хотя Porsche еще не определилась, пойдет ли новый концепт электрического суперкара Mission X в производство, стоит помнить, что другой концепт Mission E в конечном итоге трансформировался в Porsche Taycan. Автопроизводитель также установил некоторые целевые показатели производительности для серийной версии, которые указывают на то, что некоторая работа по разработке уже была проделана.
Если Mission X поступит в серийное производство, он должен стать самым быстрым автомобилем, разрешенным для дорожного движения на немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, иметь соотношение мощности к весу в 1 лошадиную силу на 2,2 фунта, обладать более высокой прижимной силой, чем спортивный автомобиль 911 GT3 RS с бензиновым двигателем, и заряжаться примерно в два раза быстрее, чем нынешний Taycan Turbo S — с использованием новой 900-вольтовой электрической архитектуры.
Сам концепт относительно компактный, его размеры составляют 4,5 метров в длину и два метра в ширину. Двухместный пассажирский салон состоит из легкого стеклянного купола и того, что Porsche называет «экзоскелетным» шасси, изготовленным из пластика, армированного углеродным волокном.
Стиль включает в себя некоторые отсылки к прошлым гоночным автомобилям Porsche. Двери в стиле Ле-Мана, которые открываются вверх и наружу, призваны напоминать двери гоночных прототипов, таких как Porsche 917. По словам Porsche, а фары напоминают модели 906 и 908.
В интерьер вписан модуль секундомера, который крепится к приборной панели, с аналоговым и цифровым дисплеями для записи времени прохождения круга и других данных.
Подробности о двигателях и батареях пока не разглашались. Однако известно, что Porsche разрабатывает технологию твердотельных аккумуляторов, для будущей электрической версии 911, которую можно было бы применить и для Икса.
Следующей электрической моделью на пути автопроизводителя станет электрический Macan, который привнесет электрический силовой агрегат в самую продаваемую модель Porsche. Автопроизводитель также пообещал электрический спортивный автомобиль 718, а также зарядную сеть для поддержки этих новых электрокаров.
Другие хорошие новости
Polestar составит конкуренцию Porsche 911
Использованы материалы: https://www.porsche.com/latin-america-es/mission-x/ https://www.carwow.co.uk/porsche/news/6958/new-porsche-mission-x-price-specs-release-date#gref
В четверг компания Porsche представила модель Mission X, концепт электрического суперкара, который может стать прототипом будущей серийной модели. Из пресс-релиза Porsche: Это дизайнерское исследование. Решение о производстве которого будет принято в...
Представлен концепт электрического суперкара от Porsche
Время на прочтение: 3 минут(ы)
В четверг компания Porsche представила модель Mission X, концепт электрического суперкара, который может стать прототипом будущей серийной модели.
Из пресс-релиза Porsche:
Автопроизводитель рассматривает полностью электрический Mission X как следующий шаг в эволюции скоростных автомобилей.
«Porsche Mission X — это технологический ориентир для спортивного автомобиля будущего», — говорится в заявлении генерального директора Porsche Оливера Блюма.
Автомобили, на которые ссылается Блюм, в свое время были флагманами Porsche. Модели 959 и Carrera GT появились до наступления современной эры электрификации, в то время как 918 Spyder использовал подключаемый гибридный силовой агрегат.
Но своим новым Mission X Porsche заявляет, что будущее спортивных автомобилей — полностью электрическое, а не какая-то комбинация электрифицированного двигателя и двигателя внутреннего сгорания.
Хотя Porsche еще не определилась, пойдет ли новый концепт электрического суперкара Mission X в производство, стоит помнить, что другой концепт Mission E в конечном итоге трансформировался в Porsche Taycan. Автопроизводитель также установил некоторые целевые показатели производительности для серийной версии, которые указывают на то, что некоторая работа по разработке уже была проделана.
Если Mission X поступит в серийное производство, он должен стать самым быстрым автомобилем, разрешенным для дорожного движения на немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, иметь соотношение мощности к весу в 1 лошадиную силу на 2,2 фунта, обладать более высокой прижимной силой, чем спортивный автомобиль 911 GT3 RS с бензиновым двигателем, и заряжаться примерно в два раза быстрее, чем нынешний Taycan Turbo S — с использованием новой 900-вольтовой электрической архитектуры.
Сам концепт относительно компактный, его размеры составляют 4,5 метров в длину и два метра в ширину. Двухместный пассажирский салон состоит из легкого стеклянного купола и того, что Porsche называет «экзоскелетным» шасси, изготовленным из пластика, армированного углеродным волокном.
Стиль включает в себя некоторые отсылки к прошлым гоночным автомобилям Porsche. Двери в стиле Ле-Мана, которые открываются вверх и наружу, призваны напоминать двери гоночных прототипов, таких как Porsche 917. По словам Porsche, а фары напоминают модели 906 и 908.
В интерьер вписан модуль секундомера, который крепится к приборной панели, с аналоговым и цифровым дисплеями для записи времени прохождения круга и других данных.
Подробности о двигателях и батареях пока не разглашались. Однако известно, что Porsche разрабатывает технологию твердотельных аккумуляторов, для будущей электрической версии 911, которую можно было бы применить и для Икса.
Следующей электрической моделью на пути автопроизводителя станет электрический Macan, который привнесет электрический силовой агрегат в самую продаваемую модель Porsche. Автопроизводитель также пообещал электрический спортивный автомобиль 718, а также зарядную сеть для поддержки этих новых электрокаров.
Другие хорошие новости
Polestar составит конкуренцию Porsche 911
Использованы материалы:
https://www.porsche.com/latin-america-es/mission-x/
https://www.carwow.co.uk/porsche/news/6958/new-porsche-mission-x-price-specs-release-date#gref
Tags: зеленая экономикановости про электрокарысокращение выбросов COхорошие новостиэлектромобилиэлектротранспорт