Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Правительство России разработало законопроект, который позволит строить специализированные портовые терминалы для хранения и перевалки минеральных удобрений без ограничений по расстоянию от береговой линии. Такое решение направлено на поддержку отече...
Правительство России хочет упростить строительство портов для минеральных удобрений
Правительство России разработало законопроект, который позволит строить специализированные портовые терминалы для хранения и перевалки минеральных удобрений без ограничений по расстоянию от береговой линии. Такое решение направлено на поддержку отечественных производителей минеральных удобрений, которые столкнулись с проблемами транспортировки своей продукции в связи с санкциями и конкуренцией на мировом рынке.
Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что данный законопроект является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры страны и обеспечении продовольственной безопасности. Он отметил, что ежегодно Россия экспортирует по морю около 6 млн т минеральных удобрений, которые используются для повышения урожайности сельскохозяйственных культур в разных регионах мира. Однако, после введения санкций против российских компаний, им был закрыт доступ к портовой инфраструктуре в некоторых странах, что привело к увеличению транспортных расходов и снижению конкурентоспособности.
«Мы должны создавать свои собственные порты для перевозки нашей продукции. Это не только экономически выгодно, но и способствует укреплению нашего суверенитета и национальной безопасности», – сказал Михаил Мишустин.
Для этого правительство предлагает внести изменения в Водный кодекс РФ, которые дадут возможность строить портовые терминалы для хранения и перевалки минеральных удобрений в любом месте на берегу моря или озера, где есть глубоководные акватории. Сейчас такие объекты можно строить только в пределах 500 м от береговой линии, что ограничивает выбор подходящих мест.
При этом Михаил Мишустин подчеркнул, что все проекты новых портов должны проходить обязательную экологическую экспертизу и соответствовать требованиям охраны окружающей среды. Он также добавил, что правительство будет поддерживать инвесторов, которые заинтересованы в реализации таких проектов.
«Это новый стимул для развития нашего агропромышленного комплекса и нашего экспортного потенциала. Мы надеемся, что эти поправки будут приняты Государственной Думой в ближайшее время», – заключил Михаил Мишустин.