Если вы достаточно взрослы, чтобы помнить, когда игры считались более нишевым времяпрепровождением, особенно среди лиц старше шестнадцати лет, вы можете улыбнуться, узнав, что 3,2 миллиарда человек, почти половина населения мира будет играть в игры в этом году.

В общей сложности они потратят на свое хобби 184,4 миллиарда долларов, и хотя эта сумма немного меньше по сравнению с прошлым годом, это результат вызванного пандемией игрового бума 2020/21 года.

Последний отчет Newzoo Global Games Market Report показывает, что количество людей, играющих в игры по всему миру, выросло в этом году на 4,6%.

Это особенно впечатляет, учитывая, как больше людей играли во время самоизоляции, когда произошел взрыв домашних развлечений, таких как видеоигры и потоковое вещание. Мало того, что больше людей пробовали игры в первый раз, но и старые игроки также возвращались.

Пандемия также привела к огромному скачку доходов от игр — рост в период с 2020 по 2022 год составил на 43 миллиарда долларов больше, чем прогнозировал Newzoo.

В отличие от количества игроков, оно не сохранилось после блокировки: цифра в 184 миллиарда долларов снизилась на 4,3% в годовом исчислении; первое падение за 15 лет.

Тем не менее, важно отметить, что играм все же удалось пережить экономические потрясения 2022 года лучше, чем многим другим отраслям.