Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
Власти таиландской островной провинции Пхукет запустили англоязычную версию приложения Traffy Fondue, которое позволяет иностранным туристам сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются во время своего пребывания на острове. Об этом сообщает мес...
Пхукет внедряет приложение для жалоб туристов
Власти таиландской островной провинции Пхукет запустили англоязычную версию приложения Traffy Fondue, которое позволяет иностранным туристам сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются во время своего пребывания на острове. Об этом сообщает местное издание Bangkok Post со ссылкой на губернатора Пхукета Наронга Вунчиу.
По словам губернатора, приложение Traffy Fondue было разработано специально для улучшения качества обслуживания туристов, которые являются ключевым источником доходов для Пхукета. С помощью приложения туристы могут рассказать о ежедневных проблемах, начиная от состояния дорог и заканчивая вопросами безопасности. Жалобы будут направляться в соответствующие службы для оперативного решения.
Губернатор также отметил, что приложение Traffy Fondue поможет повысить доверие к Пхукету как к безопасному и комфортному месту для отдыха. Он призвал всех туристов, посещающих Пхукет, активно пользоваться приложением и делиться своими отзывами и пожеланиями.
Приложение Traffy Fondue доступно для скачивания в Google Play и App Store. Оно также поддерживает другие языки, включая китайский, японский, корейский и французский. По данным Bangkok Post, на Пхукете с начала года посетили более 200 тысяч иностранных туристов.