Столица Южной Кореи запустила свой первый автобусный маршрут в пятницу, что является частью эксперимента, который, по словам инженеров, направлен на то, чтобы люди чувствовали себя более комфортно с беспилотными транспортными средствами на дорогах.
Из отчета: Новый автомобиль не похож на обычный автобус и имеет закругленные края вместе с большими окнами, которые делают его больше похожим на игрушку, чем на технологический прорыв.
Этот дизайн является преднамеренным, сказал Чон Сон Гюн, руководитель отдела автономного вождения в 42dot, стартапе, ответственном за технологию автономного вождения, которая в настоящее время принадлежит автогиганту Hyundai.
«Это будущее», — сказал он AFP, добавив, что автобус требует «значительно нового типа дизайна».
По его словам, автобус выглядит немного «как Lego» и состоит из составных частей, чтобы снизить затраты и упростить его воспроизведение.
Он использует камеры и лазеры для навигации вместо дорогих датчиков, добавил Сон Гюн.
Цель компании состояла в том, чтобы сделать технологию недорогой, безопасной и легко переносимой на многие типы транспортных средств в будущем.
…
Первый беспилотный автобус в Южной Корее представил автогигант Hyundai
Столица Южной Кореи запустила свой первый автобусный маршрут в пятницу, что является частью эксперимента, который, по словам инженеров, направлен на то, чтобы люди чувствовали себя более комфортно с беспилотными транспортными средствами на дорогах.
Из отчета: Новый автомобиль не похож на обычный автобус и имеет закругленные края вместе с большими окнами, которые делают его больше похожим на игрушку, чем на технологический прорыв.
Этот дизайн является преднамеренным, сказал Чон Сон Гюн, руководитель отдела автономного вождения в 42dot, стартапе, ответственном за технологию автономного вождения, которая в настоящее время принадлежит автогиганту Hyundai.
«Это будущее», — сказал он AFP, добавив, что автобус требует «значительно нового типа дизайна».
По его словам, автобус выглядит немного «как Lego» и состоит из составных частей, чтобы снизить затраты и упростить его воспроизведение.
Он использует камеры и лазеры для навигации вместо дорогих датчиков, добавил Сон Гюн.
Цель компании состояла в том, чтобы сделать технологию недорогой, безопасной и легко переносимой на многие типы транспортных средств в будущем.
Tags: HyundaiПервый беспилотный автобус