Онлайн PR-дискаунтер Пиарим раскрутит любую компанию, товар, услугу или событие в интернет-СМИ по тарифам нижнего ценового диапазона при помощи подддерживаемой базы сайтов и удобной панели управления проектами. Массовое опубликование пресс-релизов возможно выполнить своими руками, поручить другим пользователям и/или проворным и обученным спецам PR-агентства, которые впахивают непрерывно.
За 2022 год выросли продажи отечественного пива, достигнув 67,8%, пишет «Российская газета», ссылаясь на исследование NielsenIQ. Для сравнения, в 2021 году доля продаж отечественных пивных напитков составляла 65,9%.
Объём продаж российского пива вырос на 2%
За 2022 год выросли продажи отечественного пива, достигнув 67,8%, пишет «Российская газета», ссылаясь на исследование NielsenIQ. Для сравнения, в 2021 году доля продаж отечественных пивных напитков составляла 65,9%.
На сегодняшний день в ассортименте магазинов российские пивные бренды занимают 48,1%.
Также в исследовании отмечается, что доля импортного пива в 2022 году упала с 5,8% до 3,7%. Падение этого показателя во многом связано с усложнившейся логистикой.