Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь вырос почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом и составил 3,5 трлн рублей. Отрасль сохранила те же темпы роста, что и по итогам первого полугодия. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

За 9 месяцев на российских онлайн-площадках жители страны потратили на 43% больше, чем в 2021 году — 3,5 трлн рублей. При этом на долю трансграничной торговли приходится лишь 3,8% от оборота.

Распределение категорий в топ-5 популярных товаров остаётся без изменений: на первом месте — электроника и бытовая техника, далее мебель и товары для дома, на третьем месте — одежда и обувь, четвертую позицию занимают продукты питания, замыкают пятерку товары для красоты и здоровья.

Самыми быстрорастущими категориями товаров по-прежнему остаются ювелирные изделия и часы.