Более 90 млн пользователей планируют охватить участники молодежного сообщества ВЫЗОВ и блогеры продюсерского центра «Инсайт Люди» в рамках реализации проекта «Лаборатория контента». До конца года они намерены посетить свыше 30 инновационных предприятий, чтобы снять там научно-популярные ролики о достижениях российской науки и промышленности и распространить их на широкую аудиторию.

Первыми лицами коротких видео, снимаемых креативной командой на предприятиях, становятся молодые ученые, рассказала координатор молодежного сообщества ВЫЗОВ Валерия Родина. По ее словам, они могут рассказать о промышленности и науке лучше всех, понятным для молодых людей языком. Именно в этом уникальность проекта, для которого выбирается востребованный у аудитории социальных медиа формат. Результатом работы «Лаборатории контента», отметила эксперт, станет кратное увеличение информации об успехах отечественного АПК и промышленности, а молодежь узнает, какие возможности для них откроет работа на российских предприятиях.

Продвижение научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодежи – основная цель движения ВЫЗОВ. Участвуя в сообществе, молодые люди могут через контент не только рассказать о своих достижениях, но и взаимодействовать с высокотехнологичными компаниями-членами ассоциации «Национальные чемпионы».

Источник фото: FreePik